Глава тридцать первая

19 0 0
                                    

Быть женщиной очень нелегко, в основном потому что им приходится постоянно иметь дело с мужчинами.

Джозеф Конрад

Через год после совета кланов в Цишань орден Цишань Вэнь потребовал от всех кланов заклинателей отправить по меньшей мере двадцать молодых учеников в Цишань на перевоспитание. Это называлось «перевоспитанием», на самом же деле их брали как заложников.

Вот только Лань Юйлань не знала этого, углубившись в медитации и укрепление своих сил на Мёртвом Нагорье. Она не знала и того, что этих заложников, среди которых был её старший брат — Лань Ванцзи, — кормили пустой похлёбкой, что их использовали, как живые щиты, что у каждого забрали меч. Не знала девушка и того, что Вэнь Чао собрал всех своих заключённых и повёл к горе Муси, в пещере которой скрывалось чудовище, что так желал истребить Вэнь Чао руками безоружных заклинателей других кланов.

Конечно, всё это не осталось неизвестным до самого конца. Лань Юйлань, почувствовав неладное, решила вернуться в Гусу раньше назначенного времени. То, что она обнаружила, сильно её разозлило. Да, именно разозлило. Юйлань была в гневе. Вместо привычного для не спокойного рая, коим считали её орден, она по прибытие увидела сожженные земли, больного дядюшку, которого также взяли в заложники, отсутствие братьев. Как поведали ей члены ордена Цишань Вэнь, самый старший из них — Лань Сичэнь — пропал в неизвестном направлении, а средний — Лань Ванцзи — пребывал на «перевоспитании».

Лань Юйлань прямым текстом приказали сдать свой меч и объявили об её вступлении в этот проект «перевоспитания». Не сказать, чтобы девушка была против. Встреча с братом и, как она понимала, с друзьями, немного облегчила бы её состояние и помогла придумать план с дальнейшими действиями. Поэтому она безоговорочно оседлала подданного ей коня и направилась за людьми из Цишань.

Догнали Вэнь Чао ближе к полуночи через два дня. До этого минут за пятнадцать парню доложили о скорейшем прибытии госпожи из Гусу Лань, что невероятно обрадовало Вэнь Чао — он уже давно желал с ней встретиться.

Что не скажешь о самой девушке. Как только кони остановились, младшая Лань без чьей-либо помощи слезла со своего скакуна. Она хотела пройти мимо и спокойно подойти к своему брату, которого сразу же уловила взглядом. Однако её одолел гнев: девушка почувствовала кровь, и кровь эта принадлежала Лань Ванцзи. Её почти прозрачные глаза запылали огнём, наполненным гневом и злостью. От неё повеяло ужасающей аурой. Даже Вэнь Чао, выступивший к ней, замер, словно вкопанный, и лишь одним взглядом проводил девушку, что за одно мгновение оказалась на коленях перед своим братом.

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя