Одна любовь, одно сердце, одна судьба.
Боб Марли
Лань Юйлань вышла чуть вперёд, приняв нужную ей стойку, после чего начала шёпотом произносить слова, непонятные никому, кроме ей самой, распевая их словно мелодию, и водить руками по воздуху, как будто рисуя на нём невидимые картины. Ладони девушки покрылись нежной, бледно-голубой, почти белой пеленой, напоминающей что-то вроде ауры или почти прозрачного сгустка огня, из-под ног начала сочиться точно такая же пелена — и вся она, совместившись в единый сгусток, заключила Вэнь Нина в некую почти прозрачную клетку, не давая ему и шагу сделать в какую-либо сторону. После, как только цель была захвачена, младшая Лань подошла как можно ближе к заключённому и, приложив ладонь к стенке клетки, продолжила шёпотом напевать, смотря прямо в глаза погибшего Вэнь Нина. Туман во взгляде мертвеца начал пропадать, а исходящая от него тёмная аура, желающая смерти, — исчезать, словно её в парне никогда и не было. И, признаться, это восхитило молодого господина Вэя, неотрывно наблюдающего за происходящим.
— Чудеса... — прошептал он, усмехнувшись.
— Никаких чудес, — ответил младшая Лань, улыбнувшись. — Лишь мастерство, отточенное годами, и небольшая ловкость рук, — взмахнув кистью, девушка заставила клетку исчезнуть, тем самым открывая путь Вэнь Нину на свободу.
Первым, кто сорвался в сторону мертвеца, была Вэнь Цин, старшая сестра Вэнь Нина. Она подбежала к парню и крепко его обняла, не стесняясь слёз облегчения, скатывающихся по её щекам.
Со всех сторон начали доноситься радостные восклицания, заполонившие всю гору. Это заставило младшую Лань невольно улыбнуться, глядя на царившую здесь тёплую, по-семейному прекрасную атмосферу.
— Юйлань!
Вэй Ин тихо подошёл к девушке и дотронулся до её плеча. Младшая Лань вздрогнула, повернувшись к своему другу, и тепло улыбнулась.
— Это было потрясающе! — с лёгким смехом проговорил парень. — Научишь меня делать то же самое?
— То же самое? — юная заклинательница наклонила голову набок. — Что ты имеешь ввиду?
— Раз уж ты здесь, заодно покажу тебе кое-что. Пойдём! — и, осторожно схватив девушку за кисть, Старейшина Илин повёл её в сторону пещеры под названием Фумо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты будешь со мной
Fiksi PenggemarПо мере того, как слабеет память, похвалы, которые нам когда-то расточали, стираются, а проклятия остаются. И это справедливо: похвалы редко бывали заслуженными, тогда как проклятия бросают некоторый свет на то, что раньше мы о себе не знали. Эмиль...