Слова, что я хочу сказать ему... Чувства, что я хочу разделить с ним... Теперь, когда я об этом думаю... Есть столько всего, что я бы хотела сказать, что даже не знаю, с чего начать. Почему нельзя показать кому-то, что ты чувствуешь на самом деле одной простой фразой?
Достучаться до тебя (Kimi ni Todoke)
Савако
Юйлань поднималась по горе, обдумывая, как она встретит его, как улыбнётся ему, как скажет те три заветные слова, что посвящены только ему одному... Однако с каждой такой мыслей становилось не по себе, словно слова могли застыть где-то посреди горла, не вырвавшись наружу, либо замениться другими, не столь важными, но теми, что всегда проще сказать в подобных ситуациях. И девушку это пугало. Очень сильно пугало. Она пришла сюда, чтобы наконец-то покончить со всем этим и признаться своему избраннику (а избранник ли он с его стороны?) в своих чувствах.
«Сражаться против ордена Цишань Вэня было куда легче, чем подниматься сейчас по горе и готовить себя к признанию, — она тяжело вздохнула, входя в небольшой город. — А может, и готовить себя не стоит? Просто вымолвить всё, как есть?..»
Лань-младшая решила пройти по рынку, чтобы отвлечь свои мысли от любви. И у неё это получилось, правда, не на долго, поскольку краем уха она услышала плач какого-то ребёнка. А девушка ещё не знала, что этот ребёнок, так или иначе, являлся ключевой фигурой в встрече с Вэй Ином.
Юйлань подошла к малышу и, присев перед ним на корточки и тепло улыбнувшись, погладила его по голове.
— Хэй, ты потерялся?
Нежный и спокойный голос девушки заставил ребёнка громко шмыгнуть носом и обратить на неё своё внимание. Её красота, изящность и грация в движениях поразила его. Несмотря на малый возраст, даже его эта девушка застала врасплох. Действительно... когда и где ещё увидишь девушку с такой неописуемой красотой, которой ни разу ещё в жизни не видел?
— Ты в порядке? — вновь поинтересовалась младшая Лань.
— Д-да... — мальчик робко кивнул, не отводя любопытный взгляд от её светлый, почти прозрачных глаз.
— Вставай, — она поднялась на ноги и протянул ему руку, помогая встать следом за ней. — Где твои родители? Как они выглядят? Я могу тебе помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты будешь со мной
FanfictionПо мере того, как слабеет память, похвалы, которые нам когда-то расточали, стираются, а проклятия остаются. И это справедливо: похвалы редко бывали заслуженными, тогда как проклятия бросают некоторый свет на то, что раньше мы о себе не знали. Эмиль...