«Быть женщиной очень нелегко, в основном потому что им приходится постоянно иметь дело с мужчинами».
Джозеф Конрад, писатель
Прошло два месяца. Все эти дни Лань Юйлань больше не виделась с Вэй Усянем и, так получилось, даже не переписывалась с ним. Что не скажешь о его Шицзе, которая отправляла письмо своей подруге каждую неделю, а та, будучи рада такому общению, отсылала ответ в том же виде.
Все эти два месяца младшая Лань продолжала тренировки, даже уходила на некоторое время на Мёртвое нагорье, где неплохо провела время с Юнксу, после которого возвращалась ещё более бодрая и ещё с большим запасом мёртвой энергии. Правда, чем бы девушка себя ни занимала, сердечко её помнила и с каждым днём всё больше любило одного и единственного, даже если её взгляд не видел его. Память ведь помнит, и образ всегда легко появляется перед глазами. Не сказать, что Лань-младшая была уж больно против подобного. Всё-таки помнить о Вэй Усяне было приятно, сразу же становилось тепло на душе, пока... Вот это «пока» как раз-таки и является тем самым «однако», из-за которого девушка, может быть, и отказалась от своей памяти об этом юноше.
— Ты сегодня какая-то задумчивая, — заметил Лань-средний
— А ты сегодня не сводишь с меня глаз, — в свою очередь, проговорила его младшая сестра, посмотрев в его светлые очи. — Что тебя беспокоит?
— Этот вопрос должен спрашивать я и тебе.
— У меня ничего нового, — она пожала плечами и перевела взгляд на белую змейку, что мирно ползла в её сторону.
Лань-младшая сидела на террасе поздним вечером, любуясь звёздным небом. В какой-то момент к ней подсел один из старших братьев, налив при этом чай и взяв с собой немного сладкого, поставив всё это на подносе между собой и сестрой. Взрослые кролики и их детки бегали по саду, обнюхивая травку и периодически пожёвывая её. Та самая змейка купалась в прохладной речке, выползая порой на сушу, чтобы погреться.
— Через несколько дней мы отправляемся в Орден Ланьлин Цзинь, — спустя какое-то время молчания вновь заговорил Лань-средний. — Пойдёшь с нами?
— Конечно, — девушка кивнула. — Там же будет Цзысюань. Как я откажусь от встречи с ним?
— А если и Вэй Усянь?
— Значит, пришло время встретиться с ним, — она сделала глубокий вдох, тяжело выдохнув. — А вообще... я бы перед Орденом Ланьлин Цзинь заглянула в Орден Юньмэн Цзян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты будешь со мной
FanfictionПо мере того, как слабеет память, похвалы, которые нам когда-то расточали, стираются, а проклятия остаются. И это справедливо: похвалы редко бывали заслуженными, тогда как проклятия бросают некоторый свет на то, что раньше мы о себе не знали. Эмиль...