Глава пятая

43 5 0
                                    

Ничто так не пробуждает воспоминания, как запах.

Уильям Сомерсет Моэм

Девушка сидела в окружении своих кроликов, небольшой змейки, что так любила забираться к ней под одежду и сидеть под подмышкой или же лежать на ключице, несколько птичек разных видов... в общем, много разных животных и птиц, которых она за эти месяцы спасла или же просто покормила, а они к ней привязались и остались с ней жить. Юйлань никогда не была против компании животных. Зная, что животные её очень любили, ей становилось спокойнее и даже легче на душе. Она с ними разговаривала, ласкала их, вместе с ними спала... А они, так сказать, защищали её сон.

В этот вечер, который не являлся исключением, девушка, по обыкновению, сидела у стены, прижавшись к ней спиной, чуть запрокинув голову, напевала разные песни, а её животные, расположившись кто рядом, кто на ней, внимательно слушали её; птицы же подпевали своей хозяйке. Но вдруг Лань замолчала, медленно открыла глаза и перевела взгляд к двери.

«Я чувствую запах Ванцзи... И тот знакомый сладкий запах... Усянь? — она хмыкнула. — Опять он... Но почему они вместе? Так помимо этого с ними ещё двое... те двое, которые вечно ходят с Усянем... — девушка поднялась, тихо подошла к двери и прислушалась. — О-о, говорят обо мне... Этот Вэй Усянь так и засыпал брата вопросами обо мне и наших отношениях. Почему ему так интересно это знать? Какая, собственно, разница, общаемся мы или нет? Но сейчас это неважно... Нужно закончить весь этот балаган», — она поднялась на ноги и резко, с хлопком, открыла дверь.

— Действительно девушка! — громко и гордо произнесла она.

Троица «гостей» развернулась и подняла глаза на неё. Лань-старший вздрогнул, но тоже посмотрел на прибывшую.

— Юйлань... — прошептал Вэй.

— Добро пожаловать в гости, мальчики, — она приподняла подбородок, а в глазах её загорелся огонёк жадного любопытства.

— Так ты... — удивился Цзян, широко раскрыв глаза, — девушка?

— А я разве не только что это сказала? — вопросом на вопрос ответила Лань-младшая. — Или же я изъясняюсь на другом, непонятном вам, языке?

— А ты остра на язык, — с улыбкой проговорил Не-младший.

— Увы, — хмыкнула она. — Ну, так что, убедились? Довольны своими знаниями? А ты, — девушка посмотрела на Вэя, — удовлетворён итогом своих стараний?

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя