Глава девятая

29 4 0
                                    

Я не думаю, что братьями и сёстрами становятся в результате одних только родов. Сестринство и братство — это условие, над которым нужно много работать.

Майя Анжелу

По предположением Вэй Усяня, Лань Юйлань, может, и направилась в сторону своего домика, но лишь для того, чтобы туда просто заглянуть. Настоящей её целью посещения был дом её старшего брата — Лань Ванцзи. А какова цель визита — тут, в принципе, любой способен догадаться. Только вот по прибытии девушка никого не обнаружила — брата ещё не было на месте. Вздохнув, она лишь улыбнулась и присела около входа на камень, подвинула к себе согнутые ноги и обняла их, уткнувшись носом в колени. В таком положении Лань-младшая и не заметила, как задремала. Ванцзи же, вернувшись и увидев это маленькое чудо, широко раскрыл от удивления глаза и, не зная, что ему делать, посмотрел по сторонам, словно пытаясь найти помощь. Но — увы — поблизости не было ни души.

«И что тебя сюда нелёгкая занесла...», — со вздохом подумал юноша, усаживаясь на корточки перед девушкой.

— Юйлань... — тихо произнёс он, коснувшись ей плеча. — Юйлань, проснись, пожалуйста...

— Ещё пять минуточек, братик Ванцзи... — с зевком ответила она. — А... — девушка медленно раскрыла глаза. — Что?.. Б-брат Ванцзи?! — Лань-младшая закрыла рот руками, осознавая, что сейчас ляпнула. — Я... я это...

— Зачем ты сюда пришла? — задал прямой вопрос парень.

Она сделала глубокий вдох, приводя свои мысли в порядок, и, посмотрев ему прямо в глаза, твёрдо ответила:

— Я пришла тебя навестить, — девушка хмыкнула. — И вылечить тебя.

— Я помощи не просил, — тут же возразил он.

— А кто тебя будет спрашивать? — она нахмурилась, насупив свой слегка курносый носик.

«Она знает, какое выражение лица состроить...», — пронеслось у него в голове прежде, чем он вздохнул.

— Ладно, можешь зайти, — сдавшись, сказал Лань-старший, вставая на ноги и первым проходя в дом. — Только без лечения.

— Я всё равно тебя вылечу, — настаивала на своём его сестра. — И не надо спорить. Ты и без этого прекрасно знаешь, что я сильнее тебя.

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя