Глава тридцать вторая

23 0 0
                                    

Есть два способа спорить с женщиной. Ни один не работает.

Итальянские пословицы и поговорки

Из-под воды высунулась сначала большая голова с челюстью, наполненной острыми клыками, и яркими янтарными глазами. Чуть позже появилось тело, похожее на черепашье.

Чудовище замерло, прислушиваясь. Оно покрутило головой, явно стараясь кого-то заметить.

— Если вы не тупы, будете вести себя тихо и не шевелиться, — тихим шёпотом сказала младшая Лань.

— Глаза змеи? — так же тихо поинтересовался Вэй Усянь.

Девушка в ответ лишь кивнула.

Но — увы — они были окружены кучей безмозглых и напуганных людей из клана Цишань Вэнь, во главе которых стоял Вэнь Чао, что тут же начал вопить:

— Почему не спешишь мне на помощь?! Спасай меня сейчас же!

«Вот же тупица...», — выругалась про себя Лань-младшая, скорчив самое недовольное выражение лица, на которое только была способна на тот момент.

Девушка с помощью тёмной энергии, окутав ею правую руку, подняла небольшой валун и отправила его в голову чудищу, тем самым отвлекая его от людей, стоящих рядом с ней. Но надолго это его не задержало.

Кто-то выкрикнул команду стрелять, однако это ни капли не помогло: казалось, черепаха даже не ощутила залпа стрел по себе.

— А-а! Отпустите меня! — донеслось со стороны.

Младшая Лань повернула голову в сторону крика и увидела, как Ван Линцзяо держала за волосы ту самую девушку, которую хотели подвесить как приманку, готовясь поставить на её теле герб солнца прямо на лицо с помощью раскалённого железа. Благо, это заметила не только Лань Юйлань, но один из её друзей, быстро среагировавший на ситуацию и принявший удар на себя. На левой груди Вэй Ина сиял окровавленный герб Цишань Вэнь, а Ван Линцзяо лежала на земле, оттолкнутая парнем.

— Усянь! — выкрикнула младшая Лань, в мгновение оказавшись рядом с ним, уже успевшим упасть на одно колено. — Усянь!

На помощь к брату ринулся Цзян Чэн, однако его остановил Вэнь Чжулю, что по приказы Вэнь Чао отправился спасать Ван Линцзяо.

— Всё нормально... — шёпотом сказал Вэй Ин. — Сейчас нет...

— Замолкни, — приказала младшая Лань, приложив холодную ладонь к ране, тут же начиная использовать свою силу. — Извини, но шрам от ожога останется. Я ещё не всё до конца успела научиться залечивать.

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя