Глава двадцать первая

23 1 0
                                    

Каждый подарок, даже самый маленький, становится великим даром, если ты вручаешь его с любовью.

Уильям Уолкот

Члены ордена Юньмэн Цзян, а также единственная дочь бывшего главы ордена Гусу Лань направлялись на территорию Юньмэн Цзян небыстро и немедленно: так, чтобы можно было насладиться дорогой, но и так, чтобы поскорее прибыть на место.

По пути Вэй Усянь много рассказывал о своём ордене и про свою Шицзе. Его частенько перебивал Цзян Чэн, явно желающий тоже рассказать о многом, причём самостоятельно. И из-за такого вот перебивания друг друга в дороге не раз возникали споры, в последнем из которых девушка узнала, что её дорогой друг боится собак.

— Ты взаправду боишься собак? — с искреннем удивлением в глазах задала вопрос Лань-младшая, смотря при этом на парня.

— Чэн! Вот надо было тебе ляпнуть! — в свою очередь, первый ученик орден Юньмэн Цзян огрызнулся на своего брата.

— Да, Юйлань, он взаправду боится собак, — подтвердил Цзян Ваньинь. — С самого детства. Мне всегда приходилось его спасать, отгоняя от него собак.

— Чэн!!!

— Как это мило! — девушка посмеялась, прикрыв рот рукавом своих одеяний. — Но почему ты их боишься, Усянь? — она вновь обратила своё внимание на друга, что сидел в седле со скрещёнными на груди руками и с поддельным интересом рассматривал природный мир справа от себя. — Ну, Усянь! — Лань-младшая тут же посмотрела на сына главы ордена Юньмэн Цзян.

— О подобном, уж извини, он должен сам рассказать, — парень пожал плечами, но взгляда от собеседницы не отвёл.

Девушка кивнула, прекрасно понимая, что за этим страхом может скрываться какая-нибудь психологическая травма. Но Юйлань хотела выслушать своего друга и поддержать, как всё это время делал он для неё. Может, ей удастся ему чем-то помочь... Хотя с таким страхом навряд ли. Но даже выслушать — это уже отличная помощь для любого человека.

— Когда захочешь, тогда расскажешь, — спокойным, умеренным тоном сказала младшая Лань, а в голосе её сквозила теплота. Смотрела при этом девушка на своего дорогого друга. — Можешь и не рассказывать — это только твоё желание. Но помни: я всегда готова тебя выслушать и всегда готова тебе помочь, — она посмотрела на Цзян Ваньинь. — Нам долго ещё до вашего ордена?

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя