Моё определение лучшей подруги — это женщина, которая тебя обожает, хотя она знает про тебя то, за что тебе самой больше всего стыдно.
Джоди Фостер
Следующий день, с раннего утра и вплоть до позднего вечера, прогуляв при этом ужин в семье Цзян, Лань Юйлань провела с новой подругой и двумя своими друзьями. Они гуляли по Пристани Лотоса, слушали рассказы местных так называемых сказочников, а после и вовсе решили принять участие в небольшой ярмарке, что устраивалась во вторую половину этого дня.
Младшую Лань заставили не только испробовать много разных вкусностей, но ещё и поучаствовать в танце. К ней присоединилась Цзян Яньли, чтобы её новой подруге не было так сильно одиноко и, возможно, боязно. Они вдвоём вышли на середину круга, что создала толпа, и под музыку и радостные ликования закружили в танце, улыбаясь и периодически задорно смеясь.
Многих поразила плавность и пластичность неизвестной красавицы, что двигалась под такт музыки, не напрягаясь и используя каждый участок своего тела. Большинство взглядов с открытым любопытством следило именно за Лань-младшей. Однако самой девушке было всё равно, что на неё смотрело столько глаз. На самом деле её волновали лишь одни глаза: глубокие океаны светло-серого тумана, — в которые она могла смотреть вечно. Вот только после вчерашних спутанных чувств это получалось не всегда — встретившись, бывало, за день со взглядом парня, Юйлань старалась как можно быстрее отвести глаза в сторону, делая вид, что её привлекло что-то из окружающего мира. Однако во время танца всё было иначе: увидев в толпе светло-серый блеск, обращённый в её сторону, девушка улыбнулась и позабыла о всех неловкостях прошедших дней.
— Это было просто замечательно! — переводя дыхание, не смущаясь красных щёк, проговорила Цзян Яньли. — А ты не хотела идти танцевать.
— Я не была уверена, что у меня получится... — скулы, кончики ушей и носа у младшей Лань порозовели — то ли от энергичного танца, то ли от смущения.
— Ты раньше никогда не танцевала? — поинтересовался Цзян Чэн.
— Меня воспитывали, как мальчика, а если вспомнить, что у меня за сила, то легко можно догадаться, что о таких мелочах, как танец, никто не задумывался, — с лёгкой тёплой улыбкой ответила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты будешь со мной
FanfictionПо мере того, как слабеет память, похвалы, которые нам когда-то расточали, стираются, а проклятия остаются. И это справедливо: похвалы редко бывали заслуженными, тогда как проклятия бросают некоторый свет на то, что раньше мы о себе не знали. Эмиль...