«У каждого свой путь. Один человек, столкнувшись с очередным поворотом судьбы, впадает в депрессию, валится на диван и лежит, проклиная всё, вплоть до дня своего рождения. А другой поднимается и продолжает двигаться вперед, превозмогая боль, отчаяние, потери, страх возможных неудач и поражений. И вот такие люди действительно интересны.»
Олег Рой
Прошёл год с тех событий. Лань Юйлань ещё несколько раз бывала в ордене Юньмэн Цзян, и в разы больше появлялась в ордене Ланьлин Цзинь, продолжая с Цзинь Цзысюанем свои тренировки по особой технике владения мечом. За это время девушка научила скрывать свои чувства так, что даже брат и лучший друг не могли разглядеть в её почти прозрачных глазах отголоски любви к Вэй Ину, но при этом прекрасно понимали, что сердце у младшей Лань разрывается при каждом взгляде на парня. Сама Юйлань рассказывала свои тайные переживая только другу, не желая способствовать появлению ещё большего беспокойства у своих братьев, особенно у Лань Ванцзи.
Лань Ванцзи по своей природе легко вспыльчивый человек. И даже если ему удаётся сдержать свои эмоции, внутри из них у парня творится целая буря. И по большей части, в последнее время, такие бури проявлялись из-за младшей сестры: он беспокоился о ней, хоть и пытался этого не показывать. Но девушка-то всё прекрасно чувствовала, однако просить не беспокоиться не стала — всё равно бесполезно. Вместо этого она старалась делать так, чтобы беспокойства было меньше. И вроде бы как у неё получалось, и Ванцзи даже стал более спокойно относиться к чувствам, обращённым к Вэй Ину, сестры, пока сам Вэй Ин вновь не пробудил в нём беспокойство, причём того не осознавая.
В ордене Цишань Вэнь, или же ордене Солнца, как его многие меж собой называли, состоялся совет кланов. И пока главы орденом совещались и решали многочисленные вечные проблемы, или же пытались их решить, члены орденов, приехавшие со своими главами, имели возможность отправиться пострелять из лука. Так поступили Лань Ванцзи и Лань Юйлань, прибывшие вместе со своим дядюшкой и старшим братом (оба пребывали на собрании). Девушка была не так сильна в стрельбе, как в фехтовании, поэтому не каждая стрела попадала в цель.
— Попробуй немного опустить руки, — посоветовал ей брат.
Лань-младшая кивнула и сделала то, что ей сказали. Однако стрела всё также не попала в сердцевину мишени. Девушка тяжело вздохнула, опустив лук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты будешь со мной
FanfictionПо мере того, как слабеет память, похвалы, которые нам когда-то расточали, стираются, а проклятия остаются. И это справедливо: похвалы редко бывали заслуженными, тогда как проклятия бросают некоторый свет на то, что раньше мы о себе не знали. Эмиль...