Глава двадцать четвёртая

19 0 0
                                    

Если хочешь по-настоящему узнать город, надо ходить пешком.

Андре Моруа

Завтрак продлился не так долго, как этого хотелось до начала разговора про силу младшей Лань. Все решили поскорее расправиться с любопытством госпожи Юй Цзыюань и уже после отправиться по своим делам. Именно поэтому, оставив трапезу недоеденной до конца, все вышли к главным воротам, где их уже ждала жена главы ордена Юньмэн Цзян.

— Вы быстро, — удивилась женщина, скептически приподняв одну бровь.

— Юйлань поскорее хотела показать тебе свою силу, матушка, — вздохнула Цзян Яньли. — Давайте поторопимся?

— В таком деле лучше не торопиться, Шицзе, — с предостережением сказал Вэй Ин.

— Это тебе в таком деле лучше не торопиться, — фыркнул Цзян Чэн. — Юйлань справится без каких-либо оплошностей!

— Спасибо, — девушка улыбнулась. — Но давайте и правда уже отправляться? — она посмотрела на Пурпурную Паучиху. — Раньше начнём — раньше закончим.

— Что верно, то верно, — женщина кивнула и повела свой небольшой, так сказать, семейный отряд в сторону, немного за пристань Лотоса, где появились упыри.

Когда они пришли на место, Юй Цзыюань хотела объяснить обстановку и сказать, сколько приблизительно упырей было замечено, однако Вэй Ин вежливо остановил её, приложив указательный палец к губам и указав кивком головы на их гостью. Жена главы ордена Юньмэн Цзян так и сделала, устремив всё своё внимание на девушку.

Младшая Лань смотрела на гладь воды, словно изучая её. Незнающих её силу это сильно удивило, а вот парни стояли с довольными выражениями на лицах и ожидали начала.

Юйлань сняла свои верхние одеяния и попросила свою новую подругу подержать их, что крайне удивило её друзей — в прошлый раз подобного действия она не делала.

«Возможно, всё дело в том, что тогда были её братья... — размышлял Вэй Ин, скрестив руки на груди. — Вчера она тоже начала раздеваться, но то было из-за алкоголя и потому, что ей стало жарко. Одно другому не мешало, скажем так. А сейчас... неужели без верхний одеяний удобнее? Или она просто не хочет их намочить?».

Девушка прошла вперёд. Она использовала меч, чтобы оказаться над водной гладью. Присев на корточки, Юйлань коснулась пальцами холодной воды и нахмурилась, чувствуя присутствие тварей.

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя