Глава тридцать шестая

18 0 0
                                    

Жизнь коротка. Нет времени оставлять важные слова несказанными.

Пауло Коэльо

По возвращении домой Лань Юйлань с облегчением вздохнула. И дело было не в почти зажитых ранах и не в том, что она вернулась в свой орден. Её сердце наконец успокоилось и перестало так бешено стучать, разрывая грудную клетку, словно пытаясь вырваться оттуда.

— Интересно... сколько мы потратим время на восстановление нашего дома? — задалась вопросом девушка, смотря на обугленные остатки зданий.

— Сначала надо разобраться с орденом Цишань Вэнь, — вздохнул средний Лань. — Пойдём. Надо увидеться с дядей.

— Да, ты прав, — она кивнула и последовала за ним.

— Как твоё состояние? — поинтересовался он по пути.

— В каком смысле ты спрашиваешь?

— Ты понимаешь, в каком.

— Когда его нет рядом, мне спокойнее, как бы это грустно ни звучало. А что касается ран... уже ничего не болит. Я готова идти в бой хоть сейчас.

— Без наших мечей нам всё равно ничего не сделать.

— Вам, — поправила его девушка.

— Одна ты никуда не пойдёшь, — довольно грубо сказала Лань-средний. — Даже не начинай.

— Ты слишком беспокоишься... — цыкнула его сестра, но продолжать не стала: они вошли в покои Лань Цижэня. — Дядюшка! — она тут же подбежала к кровати и села на её край. — Дядюшка, как ты?!

— Вы вернулись... — мужчина тепло улыбнулся, глядя на племянницу и племянника по-очереди. — Сичэнь не с вами?..

— Пока нет, — ответила девушка, тут же приложив ладони к груди дяди. — Он скоро вернётся.

— Так ты действительно знаешь, где он, — заметил старший брат.

— Знаю. Точнее... знаю, где его искать. Но он мог уже уйти. Хотя поймать его след не составит труда.

— И ты ничего не сказала? — в голосе Лань-среднего слышалась обида.

— Не было подходящего момента: всё время кто-то был рядом, да и слух до Вэнь Чао мог дойти слишком быстро.

— Что Сичэнь задумал? — спросил более спокойно Лань Цижэнь.

— «Аннигиляцию солнца», — девушка усмехнулась. — И не только он. Ордена Ланьлин Цзинь и Цинхэ Не тоже состоят в аннигиляции, как и мы. Осталось только договориться с орденом Юньмэн Цзян, и «Аннигиляция солнца» будет в полном составе. Вернуть наши мечи не составит труда. Мы сможем победить Цишань Вэнь и вернуть нашим землям спокойную жизнь.

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя