«Мужчина, когда притворяется, что влюблён, старается быть весёлым, галантным, оказывать всяческое внимание. Но если он влюблён по-настоящему, он похож на овцу».
«Тайна «Голубого поезда», Агата Кристи.
Лань Юйлань некоторое время провела у своих друзей, в большей степени разговаривая с Цзян Яньли о многом, при этом не затрагивая темы любви, а всё из-за присутствия двух парней, один из которых, сам того не подозревая, забрал сердце юной девы Лань. И именно этот парень, когда вернулся с небольшой прогулки с младшей дочерью главной семьи ордена Гусу Лань, во время которой он её и проводил до выхода, именно этот парень тихо прошёл в Храм Предков, где были упокоены души Цзян Фэнмяня и Юй Цзыюань и где зачастую пропадала его Шицзе, любящая проведать своих родителей.
— Шицзе-е? — весело пропел парень, выглядывая из прохода. — Снова разговариваешь с дядей Цзяном и госпожой Юй?
— Я подумала, что после того, как тут была Юйлань, родителям стоит рассказать о том, как и у неё жизнь сейчас проходит, — с тёплой и любящей улыбкой на устах проговорила Цзян-старшая. — Она ведь и словом не обмолвилась насчёт этого, а что маме, что папе — обоим Юйлань нравилась. А ты, А-сянь? — она посмотрела в светло-серые глаза младшего брата. — Хотел поговорить со мной?
— Нет, ничего такого! — всё на той же весёлой ноте проговорил Вэй Ин, падая на пол и с помощью кручения добирая до девушки. — Пришёл просто повалять ду-ра-ка!
— Сянь-сянь, сколько тебе лет? — смехом поинтересовалась Цзян Яньли.
— Три годика-а! — тут же ответил юноша, но, к удивлению девушки, резко сели и принял до боли серьёзное выражение лица, устремив свой взгляд в её светлые глаза. — Шицзе, я хочу тебя кое о чём спросить.
— Спрашивай.
— Почему человеку кто-то нравится? Ну... в этом самом смысле.
— Почему ты спрашиваешь меня об этом? — искренне удивилась дева Цзян. — Тебе кто-то нравится? Что это за девушка?
«Неужели это Юйлань?! — в свою очередь, подумала про себя Яньли. — А если нет?.. Она же будет страдать ещё больше, чем сейчас... Но, с другой стороны, у А-сяня нет близко знакомых девушек...»
— Нет, — тут же, не думая, резко ответил юноша, помахав руками, но при этом отведя взгляд немного в сторону. — Мне никто никогда не понравится. Во всяком случае, слишком сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты будешь со мной
FanficПо мере того, как слабеет память, похвалы, которые нам когда-то расточали, стираются, а проклятия остаются. И это справедливо: похвалы редко бывали заслуженными, тогда как проклятия бросают некоторый свет на то, что раньше мы о себе не знали. Эмиль...