Глава одиннадцатая

36 1 0
                                    

Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.

Библия (Лк. VII, 17)

Прошла неделя. За ней — вторая. А там недолго и третья подходила к своему концу. И каждый день Юйлань проводила с новыми друзьями, частенько встречалась с Ванцзи — особенно вечером, — они разговаривали или просто сидели молча, наслаждаясь присутствием друг друга. Как никак, а прошло три года, как они не виделись, и одиннадцать лет, как их отношения сошли на «нет». Сейчас же всё возвращалось на круги своя, правда с небольшими поправочками, которые, к счастью, особо ни на что не влияли. Почти. И этим «почти» являлся Вэй Усянь.

Юйлань и Усянь очень сблизились. Каждый рассказал о своём детстве, каждый узнал друг друга ближе. Они частенько проводили время днём — ещё с Чэном и Хуайсаном. А ещё чаще — по ночам... Вэй каждую ночь тайком прокрадывался к девушке в дом. Они вместе сидели, разговаривали, гладили кроликов и пили чай. Правда, чай обычно пила только Лань-младшая, парень же предпочитал вино. И об этих похождениях знали старшие братья девушки (Сичэнь узнал об этом совершенно случайно, дело всё в том, что он тоже решил попробовать сблизиться с сестрой и вернуть те отношения, и вот в один из их разговоров девушка проболталась, понимая, что за этим может последовать; однако парень лишь улыбнулся и пообещал, что дядюшка и слово от него не услышит на эту тему. Итог: доверие и любовь старшего брата вновь ожили), Цзян Чэн и не Хуайсан, и никто особо не возражал, даже Ванцзи, однако Чэн всё-такие частенько проявлял недовольство, оправдываясь тем, что всё это не сойдёт им с рук. Вот только это никого не пугало, наоборот, лишь разжигало в них огонь. И вот этот-то огонь и не нравился абсолютно всем. Все привыкли видеть холодную, рассудительную и предусмотрительную Юйлань, однако рядом с Вэем все эти качества, так скажем, уходили на второй план — особенно хладнокровность. Да, они все присутствовали в ней и были видны, но улыбка и веселье всё же находились на первом месте. Что тревожило Цзяна и Не в такой перемене сказать сложно, зато то, о чём беспокоились старшие Лань догадаться не составит труда — это сила их сестры. Была вероятность, что она может вырваться из-за эмоций. Но ведь и это не точная информация, верно? — именно так и рассуждала Лань-младшая.

Лань Цижэнь прекрасно видел эти перемены в племяннице и прекрасно понимал, из-за чего они происходили. Первые недели он не говорил ни слова и делал вид, что не замечал всего этого. Однако после решил вмешаться: всё-таки страх жил в нём до сих пор.

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя