Глава тридцать девятая

22 1 0
                                    

Не поговорить с человеком, который достоин разговора, — значит, потерять человека. А поговорить с человеком, который не достоин, — значит, потерять слова. Мудрый не теряет ни слов, ни людей.

Конфуций

Младшая Лань чуть ожила, увидев своего лучшего друга. Встретившись с его глазами, она, с лёгкой улыбкой на лице, помахала парню в знак приветствия. Цзинь Цзысюань помахал в ответ, весело улыбнувшись. Правда, эта весёлость почти сразу же испарилась, как только всё внимание зрителей перенял на сейчас Вэй Усянь, поразив мишень ровно в середину, будучи с завязанными чёрной лентой глазами.

«Выпендрёжник...», — подумала девушка, тихо посмеявшись.

— К чему эти жалкие фокусы? — завопил Цзинь Цзысюнь, двоюродный брат Цзысюаня. — Раз уж ты завязал глаза, то оставайся так на всё время облавы, если кишка не тонка! — его гневу не было предела. — На горе Байфэн мы и посмотрим, кто действительно силён, определим победителей и проигравших!

— Идёт! — довольно, заигрывающе произнёс Вэй Усянь, выбросив лук со стрелами за спину.

Лань Юйлань и Цзинь Цзысюань, переглянувшись, тяжело вздохнули. Казалось бы, вроде взрослые люди, а всё ведут себя, как дети, и пытаются что-то делить.

«А ведь это ещё дело не дошло до Яньли... — подумала девушка, а сама посмеялась. — Госпожа Цзинь точно заставит Цзысюаня прогуляться с Яньли. Ну, или он сам соберёт свои силы в кулак и пригласит её на прогулку. Всё-таки... что он, что я — оба не особо любим все эти поединки меж собой».

— Юйлань, — подал голос Лань-средний, с лёгким беспокойством глядя на сестру, — ты готова?

— Я не особо хочу участвовать в самой облаве, как её видит Цзинь Цзысюнь, — она посмотрел в любимые светлые глаза брата, — заместо этого я просто прогуляюсь по окрестностям. Если вы не против, конечно.

— Не беспокойся, — старший из них тепло улыбнулся, — решай сама, чем хочешь заниматься. Эта облава ничто иное, как укрепление так таковых связей между орденами. Поэтому, если ты хочешь просто прогуляться, гуляй. Но если тебе понадобится помощь...

— ...я обязательно вас позову, — девушка кивнула. — Но, если что, я и сама со многим могу справиться.

— Мы в тебе не сомневаемся, — Лань-старший весело хмыкнул.

— Тогда я пошла.

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя