Глава двадцатая

32 1 0
                                    

Это и есть счастье, — думала Лилиан. — Минута тишины перед тем, что тебя ждёт.

Эрих Мария Ремарк

Практический экзамен прошёл, на удивление, спокойно и гладко. Даже Вэй Усянь ничего не вытворял и не пытался всем помешать. Конечно, те, кто понимал, по какой причине он ведёт себя так прилежно, лишь закатывали глаза, пытаясь представить его разговор с главой ордена Гусу Лань. Сам же парень был на все сто процентов уверен, что справится со своей задачей, и дело было далеко не в практическом экзамене — это для него плёвое дело. А вот отпросить подругу у её дяди, чтобы та съездила в его орден в гости... Хотя это ведь Вэй Усянь. Разве он не сможет справиться? Конечно, сможет! А вера Лань Юйлань лишь укрепляло его уверенность.

Как и обещал Вэй Ин, после практики, вечером, он отправился в главное учебное здание, в котором находился кабинет мужчины, и, дойдя до нужной двери, немного поколебался, но всё же постучал ровно три раза, ожидая ответа.

— Войдите.

Голос строгий, но с ноткой усталости. Однако эта усталость была не только в голосе, но и во взгляде, и в морщинках под глазами. Вот только внимание парень обратил именно на взгляд: что-то в его усталости Вэй Усяню показалось знакомо. Словно он уже видел подобный взгляд...

«Юйлань! — тут же промелькнуло имя в его голове. — До отъезда на Мёртвое Нагорье у неё был тоже очень усталый взгляд. И, на самом деле, очень схож сейчас со взглядом её дяди. Хотя это неудивительно — они ведь все кровные родственники, да и Юйлань проходила по большей части обучение именно у него».

— Я удивлён, что в такой час именно ты пришёл ко мне, — проговорил мужчина, поправляя свою бородку всего лишь тремя пальцами: большим, указательным и средним.

— Добрый вечер, Лань Цижэнь, — первый ученик ордена Юньмэн Цзян поклонился в знак приветствия, сложа правильно руки.

— Ты вёл сегодня себя достаточно прилежно и никому не мешал, — в его голосе слышалось спокойствие, что удивило парня — он рассчитывал на гневные взгляды и злость в голосе. — Не думаю, что ты за одну ночь так изменился. Что тебе нужно, Вэй Усянь?

— Как и думал, что вы всё поняли, — Вэй Ин кивнул, подойдя чуть ближе. — Это касается Юйлань.

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя