Глава двадцать третья

22 1 0
                                    

А улыбался он потому, что молодость весела без причин, — в этом её главное очарование.

Оскар Уайльд

Девушка проснулась с лёгкой болью в голове. На виски давила неизвестная сила, а перед глазами стояли непонятные блики. Пришлось целую минуту моргать и не шевелиться, чтобы настроить своё зрение.

Как только Юйлань смогла нормально видеть, она медленно перевернулась на спину и посмотрела в потолок. В её голове было множество мыслей, по большей части связанные со вчерашним вечером. Девушка прогоняла картинки событий, восстанавливая их последовательность. И когда Лань-младшая вспомнила всё, её щёки, кончики ушей и носа покраснели, из уст вырвался тихий постыдный стон. Она прикрыла лицо руками, предварительно накинув на голову одеяло.

«Нет-нет-нет!!! Нет... не может этого быть! Как я могла?.. Почему?! Я не думала, что алкоголь так воздействует на меня... А-а!!! — младшая Лань тяжело задышала, пытаясь успокоиться. — Я сказала, что постараюсь всё не забыть... Уж лучше бы забыла! Хотя нет, так было бы хуже, — она резко села, и одеяло упало на пол. Волосы её были спутаны, под глазами небольшие мешочки, что сильно выделялись на её бледной коже. — И как мне теперь смотреть в глаза Усяню?.. Я столько всего наговорила! И ведь речь даже зашла о...», — девушка резко затрясла головой из стороны в сторону, прогоняя эти мысли.

— Об это думать точно нельзя... — прошептала она, опуская ноги на пол и оглядывая комнату. — Он всё убрал и даже уложил меня спать. Нужно поблагодарить Усяня за это...

В этот момент в дверь постучали. Девушка от неожиданности вздрогнула и на мгновение замерла, надеясь, что ей всё это почудилось.

— Юйлань? — послышалось с обратной стороны двери.

«Это Яньли...», — с облегчением подумала Лань-младшая.

Она подошла к двери и отворила её, пропуская новую подругу к себе в комнату.

— Ты только проснулась? Я тебя не разбудила? — в светло-зелёных глазах читалось беспокойство.

— Нет, не разбудила. Но я действительно только что проснулась, — девушка искренне улыбнулась. Она была рада компании новой подруги с утра.

— На тебе лица нет... — со вздохом протянула Цзян, хватая её за руку. — Пойдём, приведём тебя в порядок.

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя