Глава четвёртая

52 4 0
                                    

Воспоминания — удивительная штука: согревает изнутри и тут же рвёт на части.

Без автора

Летний жаркий день. Яркое солнце, слепящее и обжигающее глаза. Тихое и мелодичное пение птиц, прохладная водичка в реке, топот кроликов по траве... Всё это — олицетворение спокойного состояния молодого господина Лань Ванцзи, который, несмотря на жару, сидя на берегу реки, с закрытыми глазами, наслаждался шумом природы. И он бы так просидел не только утро и целый день, но и продолжил бы сидеть и весь вечер, возможно, и целую ночь, если бы не одно «но»... Однако мальчик не против этого маленького, приставучего, весёлого и любящего его «но», ему нравится, когда это маленькое чудо бежит к нему на всех парах, называет его «братиком Ванцзи», улыбается, смеётся, зовёт играть, петь, ухаживать за кроликами... У молодого господина, на лице которого вечное спокойствие, при виде этого маленького «но» губы расплываются в лёгкой тёплой улыбке. И этот период дня, между днём и вечером, был не исключением.

— Братишка! — прозвучал звонкий голос за спиной Лань. — Братик Ванцзи!!!

— Юйлань, — с улыбкой произнёс мальчик.

Молодой господин поднялся с земли и повернулся к бежавшей к нему девочке. Он раскрыл руки и поймал её в свои объятия, крепко прижав к себе, уткнувшись носом в копну её чёрных волос.

— Юйлань, — повторил Лань-старший, — уже закончила тренировки с дядей?

— Да! — улыбнулась широко девочка, отпрянула от него, взяла его за руки и поднесла их к своим щекам. — У тебя такие большие ладони! Это так круто!

Мальчик посмеялся, погладил её щёчки и потёрся носиком об её носик.

— Чем займёмся?

— Ты кормил кроликов? — ответила вопросом на вопрос Лань-младшая.

— Нет.

— Тогда пойдём их покормим! — её улыбка стала ещё счастливее. — А потом — погуляем.

— Как скажешь.

Ванцзи кивнул и взял сестру за руку, после чего они вместе отправились к небольшому крольчатнику, где с удовольствием кормили, гладили кроликов и играли с ними. Пока не случилось кое-что ужасное...

ххх

Девушка резко села в своей постели, её грудь быстро поднималась и опускалась, дыхание было тяжёлым, очи широко раскрыты, взгляд напуган, а из глаз... градом текли слёзы. Она дрожащими пальцами коснулась капель и вздрогнула; по всему её телу пробежала неприятная дрожь.

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя