Ещё придёт время быть терпеливой, гордой и мудрой, но сначала поплачь.
Марта Кетро
Вэй Ин с заинтересованностью смотрел в светлые, почти прозрачные глаза девушки, слегка прищурив свои. Он видел в них смущение, желание рассказать всё, желание просто побыть рядом. Парень ничего не имел против, но... ждать было тяжело, а после первой фразы Лань Юйлань так и не продолжила разговор.
— Так что... насчёт вчерашнего? — осторожно подтолкнул её Вэй Ин.
— Да... — она сделала глубокий вдох. — Прости за то, что тебе пришлось увидеть это.
— Никто не знал, как твой организм реагирует на алкоголь. Тем более я сам хотел с тобой выпить, значит, должен был быть готов к подобному, зная слухи о непереносимости алкоголя в вашей семье, — спокойно, с небольшими расстановками ответила парень. — Но, признаться, я был крайней удивлён... Не думал, что ты начнёшь разд...
— ПРОШУ, НЕ ПРОИЗНОСИ ЭТОГО СЛОВА!!! — выкрикнула младшая Лань, подскочив на колени. Она быстро осознала, что сделала, потому и прикрыла рот ладонями, во все глаза посмотрев на Вэя. — П-прости...
Её щёки горели бледным румянцем, сильнее выделяя скулы, кончики ушей и носа покрылись более яркой краской. Вэй Ин сначала опешил, но после, как только в покоях вновь повисла тишина, посмеялся, прикрывая губы кулаком.
— Это было громко, — сказал он, посмотрев в глаза своей подруги. — И круто.
— Чего тут крутого?.. — фыркнула она, обратно усаживаясь в удобную позу.
— Что ты не побоялась выплеснуть появившиеся эмоции и скрыть их.
— На дворе ночь...
— Никто не проснётся от одного крика. Да и навряд ли кто ещё спит.
— Может кто-нибудь прийти, — девушка сощурила глаза.
— Не придёт, — спокойно продолжал отвечать Вэй Ин, словно они вели свою особую словесную борьбу.
— Почему?
— Потому что все готовятся ко сну. Да и, услышь те же Шицзе и Чэн твой крик, они наверняка подумают, что ты со мной. Зачем тебе кричать не из-за чего?
— Яньли может прийти из-за того, что я крикнула, понимая, что рядом можешь быть ты.
— И совсем нет, — он покачал головой, довольно улыбаясь. — Никто не придёт. Может сегодня она и хотела меня отругать, но ты сама меня оправдала и сказала, что не держишь ни обиды, ни злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты будешь со мной
FanfikceПо мере того, как слабеет память, похвалы, которые нам когда-то расточали, стираются, а проклятия остаются. И это справедливо: похвалы редко бывали заслуженными, тогда как проклятия бросают некоторый свет на то, что раньше мы о себе не знали. Эмиль...