Глава пятнадцатая

29 1 0
                                    

Тот, кто боится идеи, теряет под конец и понятие.

Иоганн Вольфганг Гёте

Цзэу Цзюнь вместе со своими помощниками, коих он взял под своё крыло на это задание, прибыл в городок Цайи через несколько часов. С высокой горы спускался туман, редеющий к началу города. По небу медленно плыли прозрачно белые облака, ярко и тепло светило солнце.

Лодки ордена Гусу Лань спокойно проплывали по реке, которая вела к большому озеру под названием Билин.

— Брат Сичэнь, — обратилась к нему девушка, не отводя взгляда от горизонта, где соприкасаются воды реки и бледнеющее вдалеке небо, — я слышала от дядюшки, что в Цайи уже несколько десятков лет не было речных гулей, — она медленно перевела на него взгляд. — Разве не так?

— Всё верно, — парень кивнул и легко улыбнулся. — За последние несколько месяцев в Билин и прилегающей реке участились случаи утопления людей и лодок с товарами без видимых на то причин.

— Вам уже удалось изловить пару тварей? — поинтересовался Вэй Усянь.

— Удалось, — Цзэу Цзюнь посмотрел на парня. — Несколько дней назад я установил по периметру несколько сетей. Я рассчитывал на пару-тройку гулей, но вместо этого увидел целую дюжину.

— Они оказались кем-то из местных? — спросил Цзян Чэн.

— Боюсь, что нет, — старший Лань покачал головой. — Я очистил трупы и доставил их на ближайший островок Цайи, но эти мертвецы были незнакомы жителям и в итоге остались неопознанными. Вчера я вновь установил сети и поймал ещё несколько тварей.

— Но ведь речные гули тщательно выбирают себе владения, — возразил, удивляясь ситуации, Вэй Ин. — Обычно они остаются там, где погибли, и не покидают своего гнезда. Навряд ли они... м? Юйлань? — он посмотрел на девушка.

Все обратили на неё своё внимание.

Младшая из семьи Лань присела на корточки и опустила правую кисть в прохладную воду.

— Юйлань, это опасно! — предостерёг Цзян Чэн.

— Спокойно, — влез Лань Сичэнь. — Юйлань, что такое?

— Не нравится мне всё это... — прошептала она, но, несмотря на шёпот, её все услышали.

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя