Глава тридцать третья

19 2 0
                                    

Всегда и несмотря ни на что братья и сёстры рядом друг с другом в трудную минуту.

Кэтрин Пулсифер

Четыреста лет назад в Цишань Вэнь появилась «ложная чёрная черепаха» и принялась бесчинствовать. У этой твари тело черепахи и голова змеи, это особенности божественного зверя Сюань-У. Однако она питается живыми людьми. Это просто-напросто существо, чем процесс превращения в божество не завершился, и вместо этого оно сделалось оборотнем. Один заклинатель назвал её «черепаха-губительница». В архивах записано, что это чудовище погубило не меньше пяти тысяч людей.

— Так себе сказка на ночь, — вздохнул Вэй Ин.

— Значит, мы заперты в пещере с недобожеством, объевшимся людьми, — хмыкнула девушка. — Вэнь Чао наверняка нафантазировал уже о нашей смерти.

— И продолжает жить себе припеваючи, — усмехнулся парень.

— Ах если бы, — она пожала плечами. — Все ученики, то есть «заключённые», сбежали. И даже если они дождутся нас или выручат нас, всё равно уйдут после. А это навряд ли обрадует «великого и могучего» Вэнь Жоханя.

— Сколько сарказма в твоём голосе, — заметил первый ученик ордена Юньмэн Цзян.

— Скорее злости, — поправил его Лань-средний. — И бешенства.

— Вот не надо сейчас, хорошо? — она посмотрела на брата, после чего опустила взгляд на полыхающие в танце языки пламени.

Брат и сестра замолчали. В их глазах читалась грусть, была видна пелена страха. Вэй Ин смотрел сначала на парня, потом на девушку, и так несколько раз переводил взгляд с одного представителя ордена Гусу Лань на другого. Он решил немного разговорить их, ну, хотя бы девушку, потому свёл разговор в другое русло:

— Вы когда-нибудь практиковали инедию? В таком положении мы продержимся без воды и пищи ещё около трёх-четырёх дней. Но спустя четыре дня наши физические, моральные и духовные силы начнут ослабевать. От горы Муси до Гусу идти ближе всего, — парень начал вычерчивать на земле что-то наподобие карты. — Думается мне, адепты вашего ордена явятся раньше всех. Нужно просто подождать.

— Мы не дождёмся, — тут же ответил средний Лань. — Облачные глубины... сожжены, — в этот момент парень краем глаза заметил, как его сестра сжала свои одежды в области колен и закусила нижнюю губу — и всё от злости и гнева. — Дядя тяжело болен, брат пропал без вести, — он замолчал, совсем не замечая слёз на своих щеках.

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя