Глава четырнадцатая

37 2 0
                                    

Люди забывают как это приятно, когда все тайны раскрыты. Плохие или хорошие, главное, что больше не надо молчать, нравится вам это или нет.

Анатомия страсти (Мередит Грей)

Прошла добрая половина месяца с «пафосного ухода со сцены» Лань Юйлань, раскрывшей всем тайну о своём поле. С тех пор, несмотря на то, что в ордене Гусу Лань подобные вещи запрещены правилами, к девушке стали относиться более учтиво, кто-то старался даже ухаживать, однако она оставалась неприкосновенна: Лань-младшая обращала внимание лишь на старших братьев, дядю и своих четырёх друзей, без проведения времени с которыми не обходилось ни одного дня. Правда, к печали парней, привыкшим уже к её присутствию, Лань была занята своими духовными тренировками в последние три дня (дядя разрешил ей проводить подобные тренировки отдельно от остальных, чтобы она могла тренировать свои способности). Поэтому от нечего делать Вэй Усянь лежал на своей кровати и скучал от скуки, пока к ним (в комнате также находился Цзян Чэн) не залетел Не Хуайсан.

— Вэй-сюн! Вэй-сюн!!! — с криком ворвался юноша, озирая всех счастливой улыбкой до ушей. — Ты действительно везунчик!

— Что? — удивился Усянь, приподнявшись на руке. — Ты о чём?

— Старик уехал вчера на совет кланов. Теперь у нас несколько дней не будет занятий! — радостно произнёс Не-младший.

— Ура! — Вэй тут же подскочил и начал надевать сапоги. — Да, я и вправду везунчик! Будто бы сами небеса благословляют меня! Ха-ха-ха!

— Когда он вернётся, всё равно назначит тебе наказание, — вздохнул Цзян, заканчивая чистку своего клинка.

— Зачем живому волноваться о загробной жизни? Я просто буду жить на полную, пока могу, — усмехнулся Вэй, проходя к двери. — Тем более, раз старик уехал, значит, что Юйлань освободится и наконец к нам вернётся? — парень заложил руки за голову. — Разве не замечательно?

— Ты всё об одном, — вновь вздохнул Цзян.

— Ладно тебе! — юноша пнул брата. — Пойдём прогуляемся!

Троица вышла из комнаты и направилась на прогулку. Вэй, как обычно, без умолку болтал то о том, то о сём. На сей раз разговор зашёл о фазанах — парень очень сильно любил на них охотиться и частенько этим занимался у себя в ордене. В итоге всё это опять переросло в смех.

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя