Глава двадцать девятая

18 0 0
                                    


Забота и нежность, уверенность и помощь — преимущества разнополой дружбы.

(без автора)

Лань Юйлань провела в своём ордене несколько дней, после чего в одиночестве, уговорив братьев не провожать её, отправилась в орден Ланьлин Цзинь. По пути девушка старалась не вспоминать прожитые дни в Юньмэн Цзян, боясь вновь встретить те причиняющие боль чувства в своём сердце. Поэтому она ехала на своём белоснежном скакуне и гадала, что же её ждёт у Цзинь Цзысюаня: что друг придумал в качестве развлечений и будут ли они вообще (всё-таки ордена Юньмэн Цзян и Ланьлин Цзинь сильно отличаются, как и, в принципе, все ордены друг от друга), какие местные блюда она испробует и так далее и тому подобное. Когда же идеи закончились, младшая Лань решила отвлечься от всех мыслей и просто попеть: она напевала песни из детства, мелодию, что когда-то ей показал Юнксу, её первый друг-наставник с Мёртвого Нагорья, а под конец пути просто мычала какие-то неразборчивые и ещё никем несозданные мелодии.

У ворот её ожидал сам Цзинь Цзысюань. Он встретил подругу с широкой и лучезарной улыбкой на лице, помог спешиться и принял поводья жеребца, ведя его самостоятельно.

— Сильно устала после дороги?

— Нет. Скорее, я устала от скуки, чем от дороги, — с тёплой улыбкой на устах отвечала Лань-младшая.

Девушка была рада, что прибыла сюда. Она не знала, что её ожидало в ближайшие два дня, но была уверена в одном: плохого точно не случится. Неизвестно, откуда эта уверенность укоренилась в ней, однако приём, с которым ей встретили, говорил сам за себя: никто к ней здесь не настроен недоброжелательно. И это не могло не радовать.

— Я думал, тебя проводят твои братья.

— Я сама попросила этого не делать.

— Почему же?

— Хотела побыть немного наедине с собой.

Цзинь пристально посмотрел на профиль подруги, явно что-то подозревая: он просто не мог представить, как девушка отказывается от компании своих старших братьев.

— Поговорим вечером, — сказал вдруг парень, тепло улыбнувшись — Пойдём пока перекусим. Отец хотел с тобой познакомиться.

— Не сочти за грубость, но я этому сильно удивлена.

— И я прекрасно понимаю, почему, — он кивнул, — ведь сам рассказывал тебе, какой у меня отец. Да и слухов о нём много. Но ты не думай: я не дам тебя в обиду перед ним. И наедине ни за что не оставлю!

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя