Глава семнадцатая

26 1 0
                                    

Не знаю, бывало с вами или нет, но ужасно трудно сидеть и ждать, пока человек, который о чём-то задумался, снова заговорит.

Джером Дэвид Сэлинджер

Лань Юйлань крепко спала, когда в её дом проникло четверо парней. Они тихо прошли в гостиную, их предводитель — назовём его так — налил всем чая, себе же поставил «Улыбку Имепартора» и поставил конфетчицу с различными вкусностями. Почувствовав знакомый запах, к ним выбежали животные: почти все кролики сразу же устроились на ногах и рядом с самим Вэй Усянем.

— Ты уверен, что это не проникновение? — Цзян Ваньинь скептически приподнял свою тонкую бровь.

— И ты так естественно тут себя ведёшь, — заметил Не, прикрыв нижнюю часть лица веером и прищурившись. — Знаешь, где что лежит. И животные тебя любят, особенно кролики. Ты же здесь не в первой, да?

— А-ах-х, ничего от вас не скроешь! — вздохнул Вэй Ин, делая глоток вина. — Я здесь частенько появляюсь, это правда. И ничего такого нет, что мы сюда пришли. Я, бывает, и без приглашения прихожу.

— Это некрасиво, ты в курсе? Ещё и личное пространство Юйлань нарушаешь, — профырчал сын главы ордена Юньмэн Цзян. — А сегодня и мы с тобой его нарушили...

— Юйлань никогда не против, — со спокойной улыбочкой произнёс Вэй Усянь. — Наоборот, она рада, когда я вот так прихожу!

— Юйлань просто очень добрая, — заметил Цзинь Цзысюань.

— Не могу не согласиться с ним, — со вздохом сказал Цзян Ваньинь. — Она, конечно, способна поставить человека на место одними словами и иногда в подобных случаях бывает страшна, но это ещё не значит, что она будет грубить или выгонять своего друга, — он цыкнул.

— Ой-ой, кое-кто слишком разважничался! — усмехнулся Вэй Ин.

— Да ты что!

— А зачем мы вообще пришли к ней? Так ещё и ночью? — вновь задал эти вопросы Цзинь. — И что она такого скрывает, чего знает только Вэй Усянь?

— Вот проснётся — расскажет! — с загадочной улыбкой проговорил «виновник торжества».

— Если проснётся.

— Опять ты всё усложняешь, Чэн!

В этот момент Не Хуайсан резко закрыл свой веер, поднял глаза на тихо вошедшую и с улыбкой произнёс:

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя