Глава девятнадцатая

29 2 0
                                    

Всяк, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым, проявляя внимание к чужим нуждам. Почет и уважение добываются не силой, а великодушием и готовностью поделиться с нуждающимся последним куском.

Леонардо да Винчи

Девушка вернулась через несколько дней, и буквально на следующее утро начались экзамены. Из-за этого она не успела повидаться ни со своими друзьями, ни со своими братьями. Да и о её возвращении знал только Лань Цижэнь, так как по прибытии младшая из их семьи отправилась сразу же к нему с докладом о своём возвращении. Поэтому, когда Лань Юйлань появилась в главном зале, где проходили многие теоретические экзамены, многие удивились её присутствию.

— Юйлань! — первым позвал девушку первый ученик ордена Юньмэн Цзян. Он подбежал к ней с тёплой и немного обиженной улыбкой на лице. — Почему ты не сообщила, что вернулась?

Задав вопрос, Вэй Ин начал разглядывать свою подругу. Он приметил, что девушка изменилась: похорошела. Да, кожа оставалась такой же бледной, как и до её отбытия, однако блеск в глазах и живость стали ярче и как будто сильнее, улыбка естественнее, напряжение спало с её лица, да и выглядеть она стала... как-то легче. Словно девушка не ходила, а парила в воздухе, как маленькое пёрышко птицы.

«Она как будто расцвела...», — единственно, о чём смог подумать парень.

— Извини, — Лань-младшая тепло улыбнулась, смотря в его серые глаза. — Я вернулась поздно и сходила только к дядюшке. Он сказал сразу идти спать, чтобы на экзаменах быть собранной.

— Погоди... но ты же сказала, что вернёшься за пару дней, чтобы ещё подготовиться? — к ним подошёл Цзян Чэн.

— Тебя что-то задержало? — дополнил его своим вопросом Цзинь Цзысюань.

— Как вы на неё набросились... — недовольно произнёс Не Хуайсан, скрывая нижнюю часть лица за веером. — Как ты себя чувствуешь?

— Чувствую себя просто замечательно, — девушка с благодарностью кивнула другу. — Я не смогла вернуться раньше по личным причинам. Пришлось остаться ещё на несколько дней.

«Не хочу говорить им про Юнксу, — пронеслось у неё в голове. — Не думаю, что они положительно отзовутся, узнав, что какой-то мертвец до сих пор бродит в мире живых. Наверное, положительно отреагирует только Усянь и даже захочет с ним познакомиться, но именно поэтому я не буду говорить про Юнксу и ему — нечего Усяню делать на Мёртвом Нагорье. Правда... не вернулась я вовремя не только из-за Юнксу, — она провела взглядом по потолку и вернула его на друзей, додумав: — Пришлось разобраться с некоторыми тварями по пути обратно и помочь проходящим торговцам...»

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя