Глава вторая

95 6 0
                                    

Мы все безумно одиноки на дне души — своей тюрьмы.

Без автора

Новенький, как обычно, проснулся с первым пением птиц, когда до подъёма оставалось ровно сорок минут. Не теряя ни минуты, он встал с кровати, потягиваясь, умылся, оделся и вышел на улицу послушать щебетание, хор или же одиночное пение различных птиц, обитающих в округе. Он сел около небольшой речке, не замечаемый и незамечающий, касался прохладной глади воды своими тонкими бледными пальцами, чувствовал их кончиками, как различные рыбки касались своими губами его кожи, словно одаривая её поцелуями.

«Когда-то и мне было дозволено так коснуться кого-то родного, как вы касаетесь меня, поцеловать, обнимать... просто побыть рядом... — подумал новенький, и в светлых глазах его блеснула еле заметная, словно тонкая пелена, грусть. — Однако, что вы, что я, мы вместе — свободны, но по-своему. А хороша ли... эта свобода?.. Да, меня не могут поймать, не могут засадить в клетку — никому это просто не удастся, — он вынул руку из воды, приподнял её, и на его влажные пальцы села бабочка, — но есть ли счастье от такой свободы? И есть ли счастье от одиночества, когда ты его не желаешь? Я словно в тюрьме... в тюрьме одиночества, которое окутало моё сердце, впустило в неё свои когти и выжало последние соки из него...»

— Эй, Лань Юйлань! — крикнул кто-то со стороны.

«Этот юноша... — новенький проследил за полётом бабочки, покинувшей его руку. — Вэй Усянь... почему он так пытается со мной сблизиться? Так утомляет и раздражает...», — он поднялся на ноги, отряхнув своё одеяние.

— Лань Юйлань, вот ты где! — слегка запыхавшийся парень остановился прямо перед новеньким и сначала перевёл дыхание, а уже после поднял взгляд на Лань. Он встретился с отстранёнными, словно пустыми, прозрачными глазами.

— Что такое? — учтиво спросил Лань Юйлань, слегка нахмурив свои белые брови.

— А, ну... Ты же ведь здесь никого не знаешь, верно? Хоть и прошло уже два месяца... — жарко заговорил Вэй. — Вот я и подумал, что нужно бы с тобой как лучше познакомиться и познакомить тебя с остальными. Что скажешь?

— Я прекрасно знаю, как кого зовут, и все знают, как зовут меня, — с расстановкой, спокойно, ответил новенький. — Большего не требуется.

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя