"За год может произойти столько всего, а за десять лет человек меняется полностью! Просто невозможно помнить каждую мелочь. К тому же, многие вещи лучше забыть без остатка. Вместо того чтобы запомнить, как меня пару сотен лет назад ранили сотней мечей и растоптали сотней ног, я лучше запомню, как вчера съел вкуснейший мясной пирожок."
Мосян Тунсю
«Благословение небожителей»- Джиджун! - кричит с кухни мама, наверное уже третий раз. - Ты опаздываешь в школу! Джиджун!?
Ловко закидываю рюкзак на свое плечо и быстро спускаюсь по леснице, иногда, даже перепрыгивая одну или две, не следя за этим процессом. Я сейчас понимаю, что слишком сильно опаздываю в школу. Совсем не важно сломаю я себе чего-нибудь или буду жива здорова. Важно успеть на биологию, потому что учитель ненавидит опаздавших. Тем более, он даже в класс их не пускает после звонка. Все кто опаздывают остаються на лавочке за дверью кабинета, а там не далеко до директора.
- Джиджун! - сново кричит мама, когда я уже бегу в прохожую.
- Да, мам. - отзываюсь я в ответ. - Я уже убегаю. Пока- пока. - кричу я и надеваю обувь.
- Будь осторожна по дороге! - кричит мне вслед мама и я киваю, быстро покидая наш дом.
Дорога до школы кажется бесконечно длинной. Я уже не надеюсь на то, что успею прошмыгнуть в кабинет до того, как учитель там появиться, но... Неожиданно возле меня, тяжело дышащей, от быстрой хотьбы, тормозит парень на мотоцикле. Я упераясь руками в колени и смотрю на него, совершенно не понимая, почему он остановился. Странно на нем форма нашей школы, может у нас повился новенький? Кто он вообще?
- Запрыгивай! - довольно громко говорит он через шлем и протягивает второй шлем мне. Оглядываюсь вокруг, думая рискнуть ли или нет. - Давай быстрее, опоздаем же!?
- Ладно! - бросаю я в воздух и ловко надеваю шлем, после чего сажусь на мотоцикл, обнимаю парня за живот со спины. - О боги!?
- Держись крепче!? - говорит он и выживает газ.
Он срывается с места. За считанные минуты, преодолеваем расстояние, которое пешком не смогла пройти и за пятнадцать минут. Кажется прошло всего пару секунд, но взглянув на часы, то понимаю, что прошло все три минуты. Удовлетворительно киваю. Быстро спускаюсь с транспорта и снимаю шлем, протягивая его парню. В тот же момент он тоже снимает свой и я внимательно исследую его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действия обходящие закон
RandomЗа обложку спасибо @bloom_akimova Джиджун подвергаеться насилию в старшей школы, пытаясь разобраться с этим случаем, жизнь направляет ее еа работу полицейский. Но как бы она не хотела, никто не воспринимает ее скрытые умения хакерства в серьёз. Деву...