27.

4 2 0
                                    

Иногда наш огонь гаснет, но другой человек снова раздувает его. Каждый из нас в глубочайшем долгу перед теми, кто не дал нашему огню потухнуть.

🖊 Альберт Швейцер

С утра мне кажется, что я просто умру. Хотя сегодняшнее утро кажется мне довольно отличным. Приятная ломота в теле и несколько красивых отметен на шее, которые я замазываю пудрой и тональныи кремом. Я кажусь счастливой и немного расслабленой.

- Джи! - кричит мое имя Мэт с гостиной, а я заканчиваю надевать светло молочного оттенка платье ниже колена с разрезом. - Где находится полотенце?

- В шкафу спальни, - отвечаю я и поправляю волосы, которые даже не укладывала. - Верхняя полка слева.

- Понял. - говорит Мэтхан, а я немного наношу косметики, чтобы быть более красивой. - А где моя чашка?

- Она у меня. - говорю я и беру чашку, направляюсь навстречу к мужчине, который идет в мою сторону. - Держи.

Мэтхан осматривает меня и улыбается как довольный кот, а я смотрю на него и закатываю глаза, когда вижу, что рубашка помятая и плохо поглаженая. Подхожу ближе к нему и он чмокает меня в губы, кладя свою руку на талию. Я видела его в форме когда мы выпускались с академии, а дальше он предпочитал более свободный стиль.

- Снимай рубашку. - говорю я и Мэтхан улыбается мне. - Я поглажу ее, а то у кого то руки из одного места растут.

- Ты опять возмущаешься? - говорит Мэт и отдав мне чашку, ловко избавляеться от рубашки, сново легко пойеловав уходит на кухню. - Я сделаю тебе чай.

- Хорошо. - говорю я и подхожу к гладильной доске, раскладываю рубашку и начинаю задумчиво гладить ткань. - Я не могу поверить, что сегодняшний наступил.

- Я думаю у нас с тобой будет еще много таких дней. - говорит Мэт и обнимает меня за талию стоя за спиной. - Ты просто не представляешь, насколько я сейчас счастлив.

- Представляю. - говорю я и снимаю рубашку с доски, легко ее встряхнув. - Потому что сама счастлива. Надевай.

Мэтхан надевает протянутую мной рубашку  и застегивает рубашку, пока я проверяю сумку, чтобы нечего не забыть. В глаза бросаеться связка ключей с брелоком и я с улыбкой провожу по ним рукой. Мэт сделал мне ключи после того, как я решилась остаться у него жить и чтобы я могла без вопросов заходить в квартиру, решил подарить мне ключи.

Довольно быстро пьем чай, потом надевает обувь, я сапоги высокотой до колен на среднем толстом каблюке, а Мэт туфли. Он помогает надеть мне пальто, а потом сам надевает пальто и мы вместе выходим с квартиры. Уже в течении часа мы стоим у входа в ЗАГСа и взглянув друг на друга двигаемся дальше. Тут я замечаю Вионессу, а рядом с ней Лиорэя.

- Я убью тебя, как только закончиться церемония, - говорит подруга обнимая меня и я просто смеюсь, осматривая ее шикарный прикид ввиде платья в обтяжку темно красного цвета. - Ты просто обязана мне рассказать все.

- Ладно, не возмущайся Ви. - говорю я смеясь и мы заходим в зал. - Ты просто шикарно выглядишь! У вас с Лио парные образы?

- Он сам мне предложил и я согласилась. - говорит тихо подруга, а я посмеиваюсь, снимая верхнюю одежду и оставляя ее в гардеробе, как и все остальные. - Потому что кто то даже не дал мне выбора подобрать образ.

- Ви, я сама была в шоке и смятении. - говорю я тихо и бросаю взгляд на Мэта, который вместе с Лио идут за нами. - Не понимаю, почему он так стремительно все решил, и не понимаю почему я так просто согласилась.

- Я знала с самого начала, что вы будете вместе. - говорить зларадно Ви и я пихаю ее в бок на что она возмущенно фыркает. - Ну и ладно.

Перед залом Мэтхан подходит ко мне и беря за талию, нежно целует в висок, после чего начинается долгая церемония обручения. Не знаю, где я была, но помимо мыслей о том, что выхожу сегодня замуж меня мучает мусли о том видео с карты, где сестра сама садиться в салон машины. Мне страшно за сестру но в то же время я до ужаса хочу найти ее и вернуть обратно.

- Джиджун Харисон готовы ли вы взять в мужья Мэтхана Райна? - спрашивает женщина и я тихо отвечаю что готова, смотря на мужчину перед собой. - А вы Мэтхан Райн готовы взять в жены Джиджун Харисон? - мой будущий муж отвечает тоже самое с глазами полные счастья. - Обменяйтесь кольцами, поставьте роспись и закрепите церемонию поцелуем!

Мэтхан первый надевает мне кольцо на на безымянный палец и я понимаю, что на внутренней стороне кольца есть гравировка. Я беру кольцо в руки и надеваю его на палец мужчины, ели как усмеряя дрожь в пюруках. Мы ставим наши росписи в журнале и в свидетельстве, а потом закрепляем все поцелуем. Когда мы отрываемся друг от друга я вижу как Вионесса и Лиорэй стоят в обнимку, смотря на нас и улыбаясь.

Я бы не могла представить того, что так быстро смогу обрести семью и получить любящего мужа. Если бы мне это сказали раньше, то я бы возможно не поверила, но сейчас я просто безумно рада за себя и свое внутренние умиротворение.

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя