25

4 2 0
                                    

Человек влюбляется в другого за его улыбку, за то, что он заставляет его смеяться, или, как в данном случае, потому что он заставил тебя поверить, что ты единственный, кто может его спасти.

Джоди Пиколт
«Идеальная жизнь»

Мы сидим в рабочей машине, смотря на камеры видио наблюдения и пытаемся увидеть хоть маленькую зацепку. Мои глаза уже пекут, а спину и поясница ноют от боли. Сижеть в машине на протяжении долгих трех часов, смотря на камеры наблюдения, кажется невыполнимой миссией, но мы ее выполняем. Лина как и я смотрим видио, чтобы не упустить ничего, а Мэтхан и Джихун ходят по местам где могут быть камеры, засекшие Минарэй. 

- Стоп. - отсанавливаю я Лину и та останавливает видио. - Верни назад.

Она отматывает видео на пару секунд назад и я понимаю, что вижу мелькнувшую фигуру сестры, но потом она пропадает. Опускаю взгляд вниз и смотрю на дату с временем, когда было записано. Прошу еще раз перемотнуть и тогда до меня доходит суть.

- Смотри. - говорю я Лине, показывая время парой секундой ранее, а потом мотаю время вперед. - Кто то обрезал видео. Оно отредактированое.

- Значит, кто то уже довольно хорошо в этом разбираеться. - говорит задумчиво Лина и я киваю, потверждая ее предположение. - Кто же настолько умный и засчетливый?

- Слушай, пробей всю информацию о знакомых Минарэй и выведи тех, кто больше всего подозрительный. - говорю я и выхожу с машины, чтобы позвонить Мэтхану, набираю номер и через несколько губков трубку поднимают. - Мэт, мы нашли небольшую зацепку. Камеры напротив центра, - говорю я и немного огоядываюсь вокруг. - Видео успели отредактировать.

- Я понял. - говорит Мэтхан и я выдыхаю останавливаясь на месте. - А Минарэй получилось рассмотреть?

- Да, она мелькнула на камере, а потом словно испарилась. - говорю я и делаю шаг вперед, примерно расчитывая расположение Минарэй, неожиданно что то отлитает, когда я делаю шаг назад.

- Чертовы ублюдки. Успели подчистить память камер. - ругаеться Мэтхан, а я присаживаюсь на присядки находя на асфальте под слоем слякоти подвеску. - Джун, мы скоро прийдем. Осталась еще одна камера.

- Хорошо. - говорю я и отключаюсь, пряча телефон в карман. - Лина! - зову девушку. - Вынеси мне перчатки и пакет.

- Бегу. - кричит в ответ девушку и через минуту оказываеться рядом со мной протягивая мне все самое необходимое. - Что то нашла?

- Кажется.  - говорю я и надеваю перчатки, полнимая с асфальта золотую подвеску с цепочкой.  - У Минарэй была такая подвеска.

- Такая подвеска могла быть не только у нее. - говорит Лина и я выравниваюсь в полный рост, пытаясь рассмотреть гравировку на обратной стороне кулона.

- Нужно отправить на экспертизу. - говорю я и кладу подвеску в пакетик, смотря вокруг. - Сигнал поступил отсюда?

Лина осматриваеться, потом достает телефон и смотрит на экран. Нажимает несколько раз, затем протягивает мне и я смотрю на указанный адрес. Мне кажется что здесь что то не так. Чувство, будто я что то забыла. Отдаю телефон девушке и еще раз внимательно присматриваюсь к зданию напротив меня. Рассматриваю каждый кирпичек и неожиданно для себя вижу еще одну незаметную камеру.

- Возможно востановить вырезанный кусочек на камере? - спрашиваю я, потому что сама об этом не знаю, не училась этому.

- Я могу попробовать. - говорит девушка и я отдаю ей перчатки с пакетиком, с кармана доставая свой телефон. - Что ты делаешь?

Лина становится  за моей спиной, а я увеличиваю камеру насколько могу. Затемняю и в какой момент в полноц темноте появлеться ели видная мигающая лампочка. Я улыбаюсь, что смогла найти еще кое что и оборачиваюсь к девушке.

- Я отойду ненадолго. - говорю я и смотрю на девушку, пряча телефон в карман. - Скажешь Мэтхану, что я пошла в магазин.

Каролина кивает мне и я начинаю идти к тому зданию, которое оказываеться отелем. Причем не простым, а элитным для людей высшего ранга. Если на той камере что то замечено, то я буду действовать дальше, потому что оставить просто так это не могу. Моя сестра далеко от меня и я не могу просто так все бросить. Я найду ее и в новом году мы будем вместе.

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя