Иногда наш огонь гаснет, но другой человек снова раздувает его. Каждый из нас в глубочайшем долгу перед теми, кто не дал нашему огню потухнуть.
Альберт Швейцер
Два месяца спустя.
Погода совсем отказалась нас радовать ярким солнцем в последние дни перед новым годом. На цлице холодно, сыро и до боли одиноко. Даже снега толком нет, а простая слякоть. Хочеться хоть немного снега, чтобы оказаться в той зимней сказке, что я представляла в детстве. Увы, реальность слишком жестока.
- Джун! - зовет меня Лина и я смотрю на нее с довольно уставшим видом. - Как будете праздновать новый год?
- Не думала об этом. - говорю я и натянуто улыбаюсь, сегодня мое настроение еще хуже чем прежде, поэтому все эмоции фальшивые. - Наверное буду спать, как всегда.
- Скучно. - говорит Лина и корчит сожалеющее лицо, но потом появляеться лукавая улыбка. - А как же Мэтхан? Вы вместе будете?
- Что? - спрашиваю я и вижу, как Мэт направляеться к нам, в его руке вижу две чашки, одна из них моя. - Откуда такие предположения?
- Да весь отдел говорит о вас, как о паре! - говорит негромко Лина, а у меня повляется острое желание ударичть ее. - Вы даже на некоторые задания вдвоём ездите и он постоянно просит тебя узнать информацию, а не нас.
- И что? - удивляюсь я, а потом усмнхаюсь. - Не нужно делать поспешных выводов.
- Ага, конечно. - кивает Лина и стоит мне капризную мордашку из-за чего я улыбаюсь, а потом вижу, как Мэт ставит мою чашку ко мне на крпй стола и садиться рядом, беря стул. - Мэтхан! - звучит голос Лины и я смотрю на хитрую девушку. - Как будешь праздновать новый год?
- Пока не думал об этом. - говорит Мэтхан и смотрит на меня, только вот я смотрю на Лину. - Наверное буду отсыпаться.
- Скучные! - стонет рыжая и я подношу чашку к губам, пробуя на вкус чай и сново понимаю, что Мэт уже который раз готовит мне мой любимый чай. - Вы с Джун созданы друг для друга! Вот прямо высокая совместиность.
- Каролина, не забывай, что я выше тебя по званию! - говорит Мэтхан усмехаясь, а я довольна его ответом киваю делая глотки чая.
- Бебебе. Буки вы все. - говорит слоыно обиженный ребенок Лина и я сново делаю глоточки горячего напитка, как вдруг Лина оборачиваеться к Мэту с подозрительно хитрым лицом. - Командир, а можно вопрос?
- Валяй, - говорит Мэт, пожимая плечами, тоже начиная пить кофе. - Только если что не спрашивай, почему я уволил тебя. - говорит с лукавой улыбкой Мэтхан и я усмехаюсь, смотря на экран впереди.
- Ты и Джун, вместе? - спрашивает Лина и я непроизвольно давлюсь чаем, а вот хитрая заноза с победноц улыбкой смотрит на меня. - Весь отдел считает вас мужем и женой, потому что вы всегда работаете вместе. Так вы пара?
Я бросаю раздраженный взгляд на Лину, а та в свою очередь смотрит на меня победно, словно знает правильный ответ. Мне начинпет казаться, что все в этом отделе совершенно без крыши и инстинкт самосохранения у них отсутствует. Ну чтобы настолько, то я неприятно удивлена.
- Да. - коротко отвечает Мэт и я оборачиваюсь к нему лицом, застывая с шоком на глазах.
- Что?! - одновременно с Линой спрашиваю и я, потому что я не совсем понимаю почему ответ был таков, хотя по правде говоря я не понимаю этого. - Да ладно? Серьезно?! То есть вы даже не скрываете этого?
- А что мне скрывать? - говорит беззаботно Мэт, а я начинаю непонятно от чего злиться и если я сейчас не успокоюсь, то вылью Мэту на голову горячий чай. - Да, мы действительно вместе. - улыбаеться гад, а я просто готова убить его взглядом.
- Вот это поворот. - говорит удивленно Лина, а я полнимаюсь с места и беря свое пальто направляюсь на выход из офиса.
Не знаю, почему я сдалала так, но то, что я услышала, просто заставляет меня задуматься. Как могло обернуться все так? Да я знаю, что чувствую к нему далеко не дружеские чувства, но он ведь не может...? Да неможет же быть все взаимно? Мне тогда проще сквозь землю провалится чем принять то, что вообще не ожидала узнать. Можкт это тупая шутка с его стороны? Тогда я буду рада огреть его чем нибудь тяжелым
- Да что б тебя! - ругаюсь я и топаю ногой по асфальту, словно ребенок который не получил нужную игрушку. - Да быть не может! - говорю я и берусь за волосы, присаживаясь на присядки и закрывая сильно глаза.
- Может. - звучит голос за моец спиной и я оборачиваюсь, видя перед собой человека, которого готова убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действия обходящие закон
RandomЗа обложку спасибо @bloom_akimova Джиджун подвергаеться насилию в старшей школы, пытаясь разобраться с этим случаем, жизнь направляет ее еа работу полицейский. Но как бы она не хотела, никто не воспринимает ее скрытые умения хакерства в серьёз. Деву...