12

5 4 0
                                    

Hам хорошо не с теми, кто нам нравится. Hам хорошо с теми, с кем мы нравимся сами себе. С теми, кто включает эту подсветку, этот луч, в котором мы исполняем свой танец. Hе слушайте, что говорят эти люди. Cлушайте, что говорите Bы. Если Вам нравится, если Вам танцуется легко — значит, у этого человека есть эта лампа. A больше от него ничего и не нужно. Всё остальное есть в Вaс самой.

Mалка Лоренц
«Пятничные вопросы»

После того как мы поели, я мыла посуду, а Мэтхан пошел на балкон и я даже не хочу отговаривать его курить, потому что знаю, какой у него сегодня был день и что ему сейчас это необходимо, чтобы расслабится. Когда с посудой покончено, я решаю, что выйду к нему. Беру наши кружки и иду на балкон, чтобы состовить ему компанию.

Мэтхан будто сейчас находиться далеко от этого мира, даже не замечает меня, а когда замечает, то стараеться быстро избавиться от сигареты, но не заходит. Я улыбаюсь ему и протягиваю его чашку с чаем и становлюсь рядом, локтями упираюсь об перила и смотрю на ночной город. Красивые огоньки мелькают и просто светяться, словно звезды в небе, которых сегодня не видно.

- Я поговорил с начальством. - говорит Мэтхан, выводя меня из мыслей и я смотрю на него, давая понять что слушаю. - Они готовы взять тебя, когда ты будешь готова.

- Что ж, - киваю я, мягко улыбнувшись  и делаю глоток чая. - Это хорошая новость для меня.

- Мне тоже нравится эта новость и то, что у нас в команде будет такой умелый человек тоже радует. - говорит Мэт делая глотки чая, смотря куда то далеко, а я просто жду, правда не знаю чего. - Я долго обдумывал, ту ситуацию с квартирой и решил предложить тебе пожить у меня.

Я, будь у меня чай во рту, подавилась бы, но его не было у меня, поэтому я просто с интересом слушаю его. Его решения меня поражают настолько, что я готова кричать от радости и плакать от жалости к себе. Если бы я была против этого, то я бы не остановилась бы сегодня здесь.

- Почему? - тихо спрашиваю я и смотрю прямиком на мужчину, который оборачиваеться на мой вопрос и смотрит на меня. - Почему ты так добр ко мне? Что я сделала в жизни, что ты так добр ко мне, да и в жизни появился?

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя