Один год спустя.
Я готова сброситься с крыши от всего, потому что в последнее время все кажется слишком ужастным и раздражающим. Сначало дождь, потом солнце. Мне кажется мое настроение меняеться со скоростью погоды и даже то, что я нахожась подальше от дома не дает мне возможности спокойно выдохнуть.
Ощущаю руки у себя на пояснице, а потом эти руки обнимают меня, крепко прижимая к своей груди. Я улыбаюсь и мое настроение наконец нормализуется от чего я становлюсь еще счастливее. Мэтхан ставит свой подбородок на мое плечо и я накрываю его руки своими, любуясь закатом солнечной Италии. Да получилось так, что медовый месяц мы решили провести через год после росписи, а город выбрали Италию.
- Так красиво. - говорю я и улыбаюсь смотря на яркое отражение солнца в воде. - Было бы лучше если не было рядом хвостов!
Я вижу как Вионесса и Лиорэй идут по пляжу разгуливая по песку, а плоский животик моей подруги начал понемногу округляться. Скоро в их семье будет пополнение и я боюсь даже представить какой там бвдет ребенок. Адвокат и детектив. Просто феерическая смесь.
- Интересно у них ребенок будет прокурором ? - задумчиво спрашиваю я и слышу как Мэт хохотнул. - Или может быть судьёй? Тогда будет страшно девушку или парня в семью приводить. Мать посадит, а отец лишние убиства повесит.
- Я думаю у них будет какой нибудь врач. - говорит Мэтхан и я поворачиваюсь в его руках, закидывая руки на плечи и улыбаясь смотрю на мужа. - Ты такая красивая.
- Знаешь, у меня тут вопрос появился? - тихо шепчу я когда мы поцеловались и я первая оторвалсь от немного. - А кем будет наш ребенок?
- Возможно, каким нибудь IT- специалистом или тем кем он захочет. - беззаботно произносит Мэт и тянеться за поцелуем, но в последний момент догоняет, точнее не совсем. - Стоп. - говорит он хмуро, а я сжимаю губы, чтобы не заулыбаться от счастья. - Ты сейчас не шутишь?
- Я никогда не шучу. - говорю я и улыбаюсь своему потерянному мужу, которыц недогоняет. - Да, милый, нас уже трое в семье.
Мэтхан смотрит на меня, а потом на его лице расцветает улыбка до ушей. Он подхватывает меня на руки и крепко целует в губы, от чего я кайфую и хочу большего, пока мне это можно. Обнимаю его за шею, а муж подхватывает меня на руки, помогая закрепиться на пояснице.
- Хочу тебя всего и сейчас. - шепчу ему на ушко и смотрю в зеленые и ясные глаза. - Выполни желание своей беременной жены.
Мэтхан целует меня в губы, сдимая мои ягодицы, попустно занося меня в дом и укладывает на спину. Его губы начинают ласкать тело, а я начинаю гореть от такиэ нежных и медленных поцелуев своего мужа. Мэт устроиваеться между моих ног и впиваеться в меня долгим, тягучим пойелуем. Я стягиваю с него футболку и он целует меня, спускась вниз, но потои резко останавливаеться и нависая сверху смотрит мне в глаза.
- А тебе можно? - спрашивает Мэтхан и я улвбаюсь, сдеоживая смех. - Мы не навседим ребенку?
- Мэт! - говорю я и начинаю смеяться от чего мужчина затыкает мне рот поцелуем и я перестаю смеяться, смотря на негг. - Мне можно до шести месяцев беременности, так что закрой рот и работай.
Я хватаю его за цепочки и притягиваю ближе, начиная игру с ним, которую он перетягивает нк себя и тогда я отдаю право управления ему, полностью погружаясь в эмоции и ощущаения близости с мужем.
Жизнь полна многиэ поворотов, которые должен пройти мимо или повернуть в нужную сторону. Судьба такая же хитрая штука как и жизнь, умеет подставить подножку, чтобы нужный человек поймал тебя и уберег от падения. Эти две подружки всегда будут идти руку об руку, так будем идти мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действия обходящие закон
RandomЗа обложку спасибо @bloom_akimova Джиджун подвергаеться насилию в старшей школы, пытаясь разобраться с этим случаем, жизнь направляет ее еа работу полицейский. Но как бы она не хотела, никто не воспринимает ее скрытые умения хакерства в серьёз. Деву...