10

5 4 0
                                    

Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.

Лев Николаевич Толстой

С душа выхожу как вновь родившецся человек. Правда голова и тело пахнет мужским гелем для душа, но это мелочь, как то, что я сама в квартире мужчины. Полотенцем протираю влажные волосы, пока босиком выхожу из ванной и направляюсь в гостинную.

Квартира и вправду кажется вовсе не маленькой. Достаточно просторная гостиная с диваном и столиком, напоотив которых стоит телевизор с полками где стоят разные декоративные вещи. Еще несколько шкафов, которые идеально подходят к стилю гостинной. Из гостиной есть дверь на балкон и кухню, а еще коридорчик, где видно две двери из одной я только что вышла, а вторая по всей видимости спальня хозяина.

Полотенце вешаю на батарею, потому что отопление уже включили и оно сможет просушиться пока. Сама же беру телефон и направляюсь на кухню, где тоже просторно и довольно уютно. Кладу телефон на стол, а сама достаю ноутбук с сумки, чтобы чуть позже заняться добычей информации про все случаи связанные с действия  того переломного года.

На столе нахожу небольшую бумажку, где достаточно корявым и понятным почерком написан пароль от интернета и слова о том, чтобы я поела. Улыбаюсь. Он даже об этом бозаботился не смотря на то, что его срочно вызвали на работу. Что ж, сама я есть не хочу, но на вечер нужно что нибудь приготовить.

Пока ищу продукты в холодильнике, на телефон начинпют звонить. Откладываю продукты в сторону и смотрю на имя звонящего. Моя сестра решила объяснить о себе. Видимо Вионесса дала ей хороших нагоняев, раз сестрица так стразу мне позвонила. Принимаю выбор.

- Джуни, прости. - начинает говорить Минарей, когда я включаю на громкую и кладу телефон поблизости, пока буду готовить. - Я не могла ответить тебе из за этого тупого клиента. Прости, моя вина.

- Хорошо, что ты хотя бы это можешь принять. - говорю я и усмехаюсь, ловно разбираясь с посудой для готовки, ставлю кострюльку с водой для макарон. - Я понимаю ты юрист и у тебя много работы, но иногда можно ответить мне и сказать, что у тебя все окей. Разве это трудно?

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя