5

6 4 0
                                    

Вселенная постоянно вынуждает тебя что-то отпускать. Даже если ты не пожелаешь отпустить что-то, чему пора уходить, у тебя это все равно отнимут. И порой очень грубо. Научись отпускать то, что уже и так ушло.

Чак Хиллиг
«Семена для души»

7 лет спустя.

Утро начинаеться не с горячего кофе и завтрака, а с громких ругательств начальника, который уже с самого утра не в духе. Это означает одно – сегодня достанеться всему отделу и даже новичкам, которые только пришли в команду. Если у шефа плохое настроение, то оно будет паршивым у всех. Независимо от того хотим мы или же нет.

- Эй, - зовет меня временный напарник и я поднимаю голову со стола, где дремала. - Что нибудь отыскала?

- Нет. - говорю я и протираю руками глаза, после расслабляюсь на стуле и складываю руки на груди. - Никаких зацепок. Как будто сквозь землю провалился, ублюдок.

- А камеры? - говорит Ким и я отрицательно киваю головой, понимая, что мы не сможем найти его

- Ничего. Даже имя фальшивое. - говорю я и выравниваюсь, начиная вбивать в базу данных примерное имя. - Такого человека не существует. Я же говорю, как сквозь землю провалился.

Да, я могла бы применить хакерство и влесть в его телефон, узнать телефонные звонки или сообщения, но я коп. Мне выпишут за это наказание, а я не хочу, чтобы кто то знал о моих умениях хакера. Да и вообще знал о них.

- Как насчет родствеников? - спрашивает Ким и садиться на стул рядом с моим столом. - Близких друзей? Что, совсем ничего?

- Вот именно. - хмуро произношу я и смотрю на экран компьютера, поправляя очки. - Что ничего. Это подозрительно, будто кто то подчистил всю информацию о нем. Только вот кто такой умелый уже совсем другой вопрос.

Ким кивает и придвигаеться ближе к своему месту, которое пососедству со мной. Я поднимаю голову и смотрю на стеклянную перегородку между нашим рабочим местом и кабинета капитана. Долгое время не могу понять, почему капитан такой эмоциональный и только недавно в отделе начали ходить слухи, что у него скоро развод. И таким образом срываеться на нас.

- ДЖУН! - звучит громкий крик капитана из кабинета и я встаю, быстро направляясь к нему.

- Да, капитан. - говорю я как только дверь закрылась за моей спиной и все в отделе начали глазеть на нас.

- Как продвигается  дело с насилием? - звучит его спокойный вопрос, а потом он садиться за стол. - Есть что нибудь?

- Нет, капитан. - говорю я, держась в руках, чтобы не показывать свой характер. - Такое чувство, что кто то ему помогает.

- Ты выснила, кто именно? - сново говорит капитан и я отрицательно киваю, от чего волосы волнами спадают на плечи. - Так почему ты стоишь здесь и ничего не делаешь?!

Капитан резко подрываеться со стула и смотрит на меня с яростью в глазах. Сегодня не мой день, как в принципе и всегда. Кажется, что сейчас произойдёт нечто ужасное и я полечу вон из отдела. Такое ощущение у меня редко, но всегда метко.

- Какого черта ты делаешь в отделе, если совершенно не работаешь?! Я понять не могу. - говорит или кричит капитан, а я просто смотрю на него, почти нечего не ощущая. - Зачем ты вообще пошла работать в полицию, если нечего не умеешь? ВОТ ЗАЧЕМ?!

- Я делаю. - говорю я довольно холодно и сухо, от чего капитан звереет еще сильнее.

- Пиши заявление по собственному желанию, Джун. - говорит капитан и я усмехаюсь, словно для меня это не новость. - Или я уволю тебя сам.

Мне хватает всего нескольких минут, чтобы положить на стол табельное оружие и удостоверение. Беру листок бумаги и быстро пишу заявление на увольнение по собственному желанию, как и сказал мне капитан. После чего кладу его рядом с оружием, потом направляюсь на выход и подойдя к своему месту быстро забираю сумку, куртку и телефон, ухожу из отдела под тихие перешоптывания.

На улице прохладно и я надеваю легкую черную кофту, спускаясь по ступенькам и усмехаясь. Увольнение раз в год, для меня кажется уже традицией. Каждый раз в новом месте я не могу продержаться и двух лет, потому что все у кого я работала, совершенно недовольным моей работой. Да, я работаю не так как многие другие работники, но у меня собственные способы, которые именно и не нравятся начальству.

Думаю, мне нужно сделать небольшой перерыв, а потом пытаться сново. Возможно я устала, а может быть стать копом для меня было ошибкой. Тем более профессия не из легких и не всегда получаеться устроиться на постоянку в одно место после учебы. Значит наберемся опыта и пойдем дальше.

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя