28

6 2 0
                                    

"Люди похожи на оконные стекла. Они сверкают и сияют, когда светит солнце, но, когда воцаряется тьма, их истинная красота открывается лишь благодаря свету, идущему изнутри."

Элизабет Кюблер Росс

В офис мы едем в том же виде, что были в загсе и я до сих пор не верю в то, что мы так быстро все сделали. Всю дорогу Мэт держит мою руку в своей крепко переплитая пальцы, а я просто смотрю на него иногда любуясь внешностью своего мужа. Господи, как это приятно звучит. Прямо мед для ушей.

- Привет. - говорю я Лине, когда мы вдвоём с Мэтханом заходим в офис и мало того, привлекаем внимание держанием за руки и внешним видом. - Что у нас нового?

- Что смотрите?! - звучит строгий голос Мэта, на что все в отделе притворяються что не пялятся на него. - Вы видете меня в форме в первый и последний раз! Клянусь, что получите выговор, если продолжите пялиться!

- Мэтхан? - зову его и он откликаеться на мой голос, меняясь в лице. - Прекращай, они не виноваты в том, что ты не носишь форму.

Мэт усмехается и поцеловав меня в висок, оставляет наедине с работой. Снимаю пальто возле своего места и надеваю бейдж со своим именем на шею, под довольно пристальный взгляд Лины. Занимаю свое место и включаю компьютер, когда вижу, что на столе лежит папка.

- Это результат экспертизы? - спрашиваю я и Лина кивает мне, а я понимаю, что девушка хочет что то спросить, но молчит сдерживаясь. - Спрашивай, я же вижу, что хочешь что то узнать.

- Во-первых, ты вышла замуж?! - спрашивает Лина и я усмехаюсь, смотря на нее. - Во-вторых за кого?- Лина заставляет меня тихо хохотнуть, спрятав улыбку за кулаком и довольно красноречиво посмотреть на кабинет, где находится  Мэтхан.

- Чтооо?! - довольно громко говорит удивленно Лина, а я прикладываю палец к губам, показывая быть тише. - Но как? Он ведь холастяком ходит почти восемь лет и с девушками его не видно никогда не было. Как ты заполучила его?

- Знаешь, я даже не знала, что этот мужчина все время был рядом из за чувств, хотя я его динамила семь лет. - говорю я тихо и открываю папку и смотрю на фото кулона до и после чистки. - Я была права.

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя