6

5 4 0
                                    

Я думал, что прощание — всегда конец. Ныне же я знаю: расти тоже значит прощаться. И расти нередко значит покидать. А конца не существует.

Эрих Мария Ремарк
«Возвращение»

Когда уже сладко засыпаю, слышу как мой телефон начинает звонить. Желание отвечать нет, поэтому я просто не беру трубку, дальше погружаясь в сон, который так нужен был для меня. Только вот тот, кто пытаеться дозвониться до меня, просто так отпускать не желает. Через несколько минут звонок повторяется,но его я тоже просто игнорирую. Не хочу отвечать.

Комната погружается в тишину и я улыбнувшись начинаю засыпать, как вдруг на телефон приходит сообщение. Ругаясь себе под нос, тянусь рукой к тумбочке и беру телефон в руки. Быстро захожу в сообщения и вижу всего одно сообщение  от Мэтхана. Что это еще такое?

Мэтхан: Мне нужны навыки хакера, поэтому когда увидешь сообшение набери.

Уже бегу и спотыкаюсь. Что этому парню взбрело в голову посреди ночи? И кто сказал, что я буду помогать, правильно никто. Если я единожды помогла, то не значит, что буду помогать еще, да и вообще когда либо помогать.

Отбрасываю телефон  в сторону и укладываюсь спать, но вот сон теперь, даже не появляеться. Как будто я выспалась и с этого хватит. Поворачиваюсь на другой бок и пытаюсь уснуть, но теперь в голове крутиться, только то, что прочитала в сообщении. Морщусь от раздражительности и тянусь рукой к телефону. Быстро набираю номер парня и слышу гудки, после которых трубку снимают.

- Слушай, ты вообще  знаешь что такое сон? - раздражительно спрашиваю я и принимаю сидячее положение. - Ты вообще живой человек? Или робот?

- Не возмущайся. - говорит Мэтхан, а я фыркаю убирая волосы назад, чтобы не мешали на лице. - И вообще ты единственная, кто сейчас может помочь, а дело срочное.

- Сейчас только одно дело важное, это спать, а не искать какого-то человека. - возмущенно говорю я и встаю с кровати, направляясь к столу, где стоит ноутбук и компьютер. - Я думала смогу выспать, но и тут не везет.

- Почему ты всегда бурчишь? - говорит он и я прикрываю раздражительно глаза, выпуская воздух с легких. - Хоть раз бы обошлось без твоих возмущений. Бесит.

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя