17

5 3 0
                                    

Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. Они этого не переживут.

Юрий Никулин

В ресторан я захожу уже вместе с Мэтханом, который выглядит немного лучше чем тогда, но этотне значит, что я так просто упущу с рук все. Мы шутим с ним, как всегда делали и это придает мне уверести, что не все так плохо, как я могу представить. Нужный столик нахожу быстро потому что вижу Мину и рядом с ней сидящего парня. Они разговаривают и я уже догадываюсь, зачем именно меня позвала сестра.

- Привет! - говорит сестра, как только мы с Мэтханом подходим к столику и я виновато улыбаюсь, занимая место напротив сестры, Мэтхан садиться рядом со мной.- Я уже думала ты не приедешь!

- Извини, я опоздала. Сразу после работы к тебе. - говорю я и улыбаюсь на что сестра сияет как звезда в небе. - Итак, могу предположить, что сегодня раскроеться что то интересное!

- Я уже давно тебе хотело рассказать, но как то не находила нужного времени! - говирит радостно Минарэй и я улыбаюсь, потому что вижу счастье своей сестры. - Сегодня выбрала время и решилась!.

Я немного расслабляюсь на стуле и чувствую значительную уверенность, когда рядом Мэт. Поварачиваю голову и мимолетно смотрю на мужчину, который как ни странно приехал со мной. Хотя у него наверное, просто выбора не было. Но все же, я чувствую себя в защищенности рядом с ним.

- Мы уже заказали что будем ужинать и на вас тоже. - говорит сестра и я киваю, беря в руки бокал с водой делаю несколько глотков, оставляя бокал в руке. - Не буду тянуть и скажу сразу. - говорит Мина и я усмехаюсь, узнавая в этом личность сестры. - Знакомься это Нолан Даллас, мой жених.

В какой то момент все замерает и я внимательно смотрю на парня возле сестры. Его поведение кажется мне знакомым. Когда она представляет мне его, он наконец смотрит на меня и я наконец выппдвю полностью из реальности. Этот ледяной взгляд, кажется мне безумно знакомым и я была готова ко всему, но увы не к таким новостям. Перед глазамт проплывают моменты из прошлого и я в точности вспоминаю тот самый день, когда меня изнасиловали.

Этот взгляд пробирает до дрожи и я чувствую дрожь во всем теле. Да тогда я не видела лица полностью, но тот противный взгляд я запомнила навсегда. Сейчас я вижу лицо. Вижв эти ледяные глаза и ужастную ухмылку на лице смешанную с удивлением. Пальцы разжимаются и бакал с громким звоном падает на пол. Я словно в вакууме поднимаюсь с места и мимилетно бросив испуганный взгляд на осколки бокала и потом на Мэтхана, пытаясь соьрать мысли в кучку.

- Я..мне нужно отойти. - быстро говорю я и почти сразу срываюсь с места, начинаю идти в уборную, чтобы скрыться с места. - Не может быть. Нет.

Захожу в уборную и сразу подхожу к раковине, чтобы умыться и привести себя в расудок. Я не могла... Я просто переработала на работе и мне все мерещеться. Не мог же этот человек быть настолько близко? Или мог? Все это время я была в мутном поиске того, кто сломал мою жизнь, пока в это время моя сестра крутила роман с ним. Я настолько была уверена в своих умениях, что даже не старалась отыскать его. Но сейчас этот взгляд, этих ледяных глаз, кажется для меня смешным.

Неосознанно бью рукой об стену возле зеркала, пытаясь пережить все воспоминания. Перебить душевную боль, с помощью физической. Закрываю глаза, опустив голову вниз изтза чего все волосы падают вперед закрывая лицо. Я тяжело дышу и ели как выдыхаю, ощущаю как глаза щипит, а слези текут по щекам. Поднимаю голову и встречаюсь с отражением, которое словно усмехается надо мной.

В следующую секунду моя рука встречаеться с отражением и я бью до тех пор, пока на зеркале не появляеться моя кровь. Я бы продолжила бить, если бы не появление рядом со мной человека, который перехватил меня и прижал к себе. Целой рукой сжимаю ткань толстовки, сминая ее с той силой, что кажется еще немного и я порву ее. Безшумно плачу, пряча лицо в груди мужчины.

- Тише, Джи. - звучит голос Мэтхана, а потом я чувствую, как он двумя ряками прижимает меня к себе, одной крепко держа за поясницу, а второй рукой держит затылок. - Тише, маленькая, сейчас будет легче. Потерпи.

После этих слов я словно отключаюсь. Слезы без каких либо звуков стекают по щекам, а второй рукой обнимаю мужчину рядом, ощущая себя неконтролируемым ребенком.

- Это он. - говорю я севшим головом неотрываясь от Мэта, который и сам не желает отпускать меня. - Это он сломал меня. Этот человек был настолько близок.

- Джи, - зовет меня Мэт и я поднимаю голову вверх, немного добавляя расстояния между нами, смотря в его глаза. - Сейчам главное успокоится. Мы разберемся во всем, хорошо? Но сейчас нужно успокоится, хорошо?

- Да. - киваю я и бегаю по лицу мужчины напротив, а потом чувсвую его руку на своем лице, большим пальцем он убирает влагу на моих глазах, а просто наблюдаю за этим, как ненормальная дура. - Давай покдем домой? Я не хочу возвращаться.

Мэтхан мне улыбается  и берет за целую руку, а потом ведет на выход, обходя тот столик стороной. Сейчас я хочу уйти подальше отсюда. Куда нибудь на другой континент, чтобы никогда больше не видить этого человека. А можно назвать его человеком? Нет. Он ублюдок ломающий жизни девочек таких как я тогда. Ему прикольно, а нам больно.

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя