4

7 3 0
                                    

Я сижу в участке давая показания  на насилие и мне совершенно не хочеться здесь находиться. Тело до сих пор болит, а голова теперь больная точку, которую если задеть, то можно запросто обезвредить меня.

- Мы не можем оформить показания только со слов девушки! - кричит участковый в кабинете, а я сижу, смотря на пол. - Нет ничего! Понимаете?!

- Да кто вы?! - кричит в ответ моя мама, - Вы полицейский или кто? Вам мало справок от врачей о том что моя дочь была изнасилована?! Что вам еще нужно?!

- Мне нужно характеристика насильщика! - орет мужчина, а я чувствую пустоту и лишь боль в голоые от этих громких звуков. - Нужно точное описание того, кто изнасиловал. Без этого я не смогу открыть дело. Не смогу, понимаете?

Я поднимаю взгляд на мужчину  и понимаю, что все люди настолько прогнившие от чего противно. Что за полицейский раз не может приянть такое заявление и требует еще чего то? Справок мало? Мало моего присутсвия? Что ему нужно, чтобы доказать насилие? Что?

В какой то момент меня срывает. Я резко подрываюсь со стула и подхожу слишком близко к мужчине, который неожидав такого резкого движения с моец стороны, отклоняеться.

- Да что вы за полицейский  такой, раз не можете принять насилие за дело? - говорю я и смотрю в глаза мужчины, в какоы момент я понимаю, что могу впасть в истерику. - ЧТО ВЫ ЗА ЧЕЛОВЕК?

- Ты кем себя возомнила, соплячка? - возникает он и я усмехаюсь, ощущая как меня тянуть за локти назад.

- Как бы поступили, если бы вашу дочь изнасиловали? - произношу я и уже давлюсь слезами, рвусь вперед, пока меня тянут назад. - Вы бы тоже так сидели сложа руки? Тоже не открыли бы дело? Или же наоборот, начали копать, чтобы поймать этого ублюка? - кричу я, а меня тянут назад, пока не появляеться Мэтхан и не обнимает меня за живот останавливая. - ВЫ НЕ ЧЕЛОВЕК! ВЫ ТАКОЙ ЖЕ УБЛЮДОК, КАК И ТОТ, КТО УНИЧТОЖИЛ МЕНЯ! Слышите?!

Я кричу на него из последних сил, просто отрываюсь на нем и понимаю, что остановиться стоит сейчас. Начинаю громко рыдать, падая прямо в руках парня, который обнимает меня, прижимая голову к груди. Мир внутри меня рушиться. Равновесие что было стабильно, теперь превращается в крах и я понимаю, что востановить его у меня не получиться, даже если я захочу этого, так же сильно как увидить ублюдка сделавшего меня униженной.

Мэтхан осторожно обнимая меня, выводит из участка и я теперь молчу, смотря в пол иногда шмыгая носом. Когда мы начинает спускаться по ступенькам, я легко отталкиваю его и сажусь на ступеньки. Тяжело дышу и плачу. Сново плачу.

- Вставай, - просит меня парень, но я отрицательно киваю и агресивно отбрасываю его руку. - Джун, ты простынешь. Поднимайся.

- Нет. - говорю я поднимая на него голову и смотрю в глаза. - Я никогда не смогу встать. Не смогу перепрыгнуть через себя. Все мое равновесие превратилось в пепел. Меня уничтожили.

- Джун. - говорит Мэтхан  и присаживаеться напротив меня на присядки. - Ты должна встать и востаноыить свое равновесие, чтобы найти его и наказать. - говорит он так, чтобы я ощутила все его слова душой. Он проводит по лицу и убирает челку с лица. - Мы вместе найдем его и будет справидливы с этим миром. Таких ублюдков нужно ловить и сажать за решетку, чтобы они понимали что законно, а что нет.

- Я не смогу. - говорю я и закрываю глаза, ощущая слезы на глазах. - Не могу.

- Мы сможем. - уверенно говорит Мэтхан и я смотрю на него.

- Обещаешь? - спрашиваю я и он кивает, улыбнувшись мне уголком губы

- Обещаю, Джиджун. - уверенно говорит он, а я тянусь к нему, чтобы просто обнять.

Он прижимает меня к себе и я просто понимаю, что если бы не тот день, то сейчас я бы была на самом дне. Где то очень глубоко в пропасти из которой не выбралась. Мэтхан стал для меня другом, товарищем, который в трудную минуту доказал, что я не одна, что у меня за спиной теперь есть крепкая спина. Поддержка.

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя