Мне всегда казалось: случилось, значит, случилось. Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
Макс Фрай
«Жалобная книга»Покавать вещи – самое отвратительное занятие в мине. Я уже делала так несколько раз, но не думала, что прийдеться собирать вели в третий раз. Единственное чему я очень благодарна – количеству. Я как чувствовала и не брала много вещей, как будто уже знала, что такое случиться. Ну если случилось, то уже не измениться, буду думать что делать дальше.
- И где ты собираешься жить? - звучит голос Ви с кухни, где она собирает некоторые мои вещи. - Надеюсь, что не в отеле?
- Может и там, пока не найду себе съёмную квартиру. - спокойно произношу я и пожимпю плечами, продолжая складывать последние вещи в коробок. - Пока буду искать себе место, вещи побудут у Мэтхана.
- Что? - удивленно спрашивает Вионесса и ее светлая макушка появляеться в проеме комнаты, усмехаюсь. - Может ты и поживешь у него?
- Нет. - мгновенно отризаю я, запаковывач последний коробок и выношу его в гостинную. - Жить у него, уже будет как минимум выглядить слишком. Да и вещи хранить у него тоже было глупой затеей.
- Да ладно, тебе. - говорит весело Вионесса ставя еще один коробок в прохожей, в сумме получаеться три коробка и сумка, где все сменные вещи. - Вы знакомы с ним 7 лет, почему бы и нет? Не чужие же люди друг другу.
Я почти не слушаю подругу, смотрю в зеркало и собираю волосы в пучек, чтобы было немного удобнее. С того времени Вионесса всегда сводила нас, называя парочкой, потому что наше с ним поведение и мировозрение схоже. Если честно меня это всегда бесило, а вот Мэтхан всегда шутил по этому поводу. И бесил меня еще больше Ви. Да они всегда меня бесили, издевались оба надо мной как хотели.
- Я не буду жить с ним под одной крышей! - говорю я увереноо и поправляю челку, потом поправляю водолазку и надеваю пиджак, в последниц раз оцениваю свой внешний вид. - А где Лиорэй? Ты ведь с ним этого, - говорю я лукаво улыбаясь, зная чем перевести разговор. - Крутишь роман, разве нет?
- Он занят сегодня. - говорит обиженно Ви и надувает губки, тоже подходя к зеркалу, достает губную помаду с сумочки и подводит губы. - Поэтому я приехала на своей машине.
- Ясно. - говорю я и складываю руки на груди, кивая как будто отвечая себе на вопросы. - Кстати. Как там Минарей?
- А что? - спрашивает Вионесса отрываясь от зеркального отражения и прячет помаду в сумочку. - У нее довольно востребоваемая профессия и слишком много бумажной валокиты.
- Поэтому она решила не брать трубку, когда ей звонит старшая сестра. - говорю я и беру одну из коробок, выношу ее в подъезд, а потом возвращаюсь, чтобы взять еще один. - Заноза в заднице.
- У нее появился какой то проблемный клиент. - рассказывает Ви и помогает мне с последним ящиком, а сумку я забираю сама, закрывая дверь и пряча ключ в место где сказала хозяйка. - Требует от нее многого, но не понимает, что некоторые бумаги, чтобы получить, нужно сдклать все семь кругов ада перед тем, как держать бумаги на руках.
- Она сама выбрала себе профессию. - фыркаю я и захожу в лифт, выбирая цокальный этаж, где распологаеться подземная парковка. - Никто не заставлял.
- Тебя тоже никто не заставлял становиться копом, но ты стала из за того происшествия. - говорит Ви и первая выходит, направлясь к машине с одним коробком.
В тот день я дала себе и Мэтхану обещание, что обязательно поймаю этого ублюдка и отдам ему должен по закону. Если бы не тот переломный момент наверное мы бы с многими разошлись как в море корабли. Даже не знаю, что меня мотивировало стать полицейским, но острое желание, даже спустя столько лет, посадить его стало целью номер один в моей жизни и я не готова просто так отпустить руки. Не в этой жизни. Ни в этот раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действия обходящие закон
RandomЗа обложку спасибо @bloom_akimova Джиджун подвергаеться насилию в старшей школы, пытаясь разобраться с этим случаем, жизнь направляет ее еа работу полицейский. Но как бы она не хотела, никто не воспринимает ее скрытые умения хакерства в серьёз. Деву...