24

5 2 0
                                    

«Любить» — это же глагол, значит и надо это… делать. Больше дела, меньше слов, верно?

Нина Георге
«Лавандовая комната»

- Может. - звучит голос за моей спиной и я оглядываюсь. - Потому что так и будет. - говорит Мэтхан и я готова убить его собственными руками.

- Ты. - говорю я поднимаясь и выравниваюсь в полный рост, указывая на него указательным пальцем. - Сумасшедший придурок!

Я подхожу ближе к нему и заглядываю в его глаза, где вижу только уверенность в его словах. Мои мозги начинают просто отключаться, потому что по поведению Мэтхана он действительно был ко мне не равнодушен. Твою мать. У меня было предположения насчет этого, но я отталкивала его потому что оно было тупым. Даже для меня.

- С каких пор? - спрашиваю я и протираю лоб, упираясь рукой в свой бок. - С каких пор ты стал относиться ко мне по другому?

- Когда увидел тебя в классе. - говорит он и я прикрываю глаза, закусывая губу, поднимпю голову, чтобы взглянуть на него. - Ты была удивлена увидеть меня в своем классе и с того времени я привязывался к тебе все сильнее. - рассказывает Мэтхан, а я замечаю страх на его лице, впервые вижу эту эмоцию у него на лице. - А когда тебя изнасиловали, то я осознал правду. Я влюбился в тебя, но из за ситуации и боязни отталкнуть тебя просто молчал. Прости, Джун.

- Я... - начинаю говорить, но просто не знаю, как сформулировать мысль. - Знаешь, в данный момент я хочу ударить тебя, чтобы вставить мозги на место!?

Я подхожу ближе к нему, а потом бью ему в грудь, но он не реагирует никак. Просто с улыбкой наблюдает за моими действиями пока я бью его в грудь. Меня бесит это еще сильнее и я просто колочу его руками, зная что ему больно, но он просто терпит мои выходки. Мэтхан реагирует мгновенно, когда я хочу ударить его еще раз. Он хватает меня за запястье и притягивает ближе, так что междв нашими лицами слишком мало пространства.

- Я знаю, что жто неожиданно для тебя, но другого момента не смог бы подобрать. - говорит с улыбкой Мэтхан и я смотрю в его лицо, бегая по чертам которые так сильно нравятся мне. - Я готов принять любой ответ, даже если он будет отрицательный. Молчать больше не смогу.

- Ты просто сумашедший, Мэт. - говорю я и на губах появляеться мягкая улыбка, будто я признаю себе, что он действительно взаимно чувствует ко мне те чувства, что я чувствую к нему. - Но ты нужен мне любым.

Я улыбаюсь ему, а он хмурить, после чего до него доходит суть моих слов. Мэтхан параженно бегает по моему лицу, рассматривая казалось бы самые мелочи в моем лице. В какой то момент она наклоняеться и крепко прижимает меня к себе, зарываясь лицом в мои волосы. Я обнимаю его руками за шею и прикрываю глаза, вдвхая его аромат и чувствую себя хоть чуточку счастливой.

- Спасибо, Джи. - тихо шепчет Мэтхан и я зарываюсь рукой в его густые волосы, ощущая его руку на моем затылке. - Ты будешь моей девушкой, Джиджун?

- А ты уверен, что сможешь выжить со мной в отношениях? - спрашиваю я смеясь и смотря прямо в его глаза, пока он держит свои руки на моей талии. - Уверен, что мы не сдалаем друг другу больно?

- Я же жил с тобой как то. - говорит с улыбкой Мэтхан  и я убираю выпавшую прядь волос мужчины с лица. - Значит и сейчас смогу, только теперь буду уверенней в своих действиях.

- Да. - говорю я, смотря на то, как он улыбается мне, а потом слышу как с офиса кто то выходит. - Дай угадаю, ты и Лину подговорил?

- Нет. Она самавольничает. - говорит Мэтхан и я смотрю на то, как из здания виходит запыхавшейся Лина, крутя головой в разные стороны.

Я отхожа немного от Мэтхана и смотрю в сторону девушки. На ее лице показываеться страх и волнение, что заставляет меня тоже начать волноваться. Мэт берет меня за руку и переплетает пальцы, а я сжимая его руку, получая только мимолетную улыбку с его стороны. Мы идем к Лине, которая как только замечает меня, то бежит к нам.

- Мы вычислили где в последниы раз была Минарэй! - говорит Лина и я хмуро пытаюсь понять, откуда она знает все, но в тоже время я рада этому. - Пойдем же быстрее!

Лина хватает меня за руку и мы в прямом смысле бегом возвращаемся в отдел. Такое ощущение, что мы нормативы сдаем, потому что мои ноги отказываются работать в тот момент, когда мы поднимаемся на третий этаж. Ну вот кто придумвл офис на пятом этаже, так еще и без лифта? Хочу набить ему лицо.

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя