2

6 4 0
                                    

Вечера уже холодные, но это просто не отменяет того, что нужно посещать школу и дополнительные по информатике. Так же успеть на секцию. И как я вообще в такой жизни выживаю, а не падаю без задних ног? Удивляюсь с самой себя, потому что такой девушке как я нужно гулять с друзьями, веселиться и не думать о таких вещах, как секции и доп занятия. Факт того, что все чем я занимаюсь мне нравиться, дает силу воли и выдержку, чтобы все успевать.

Уже поздно, но я все еще иду только с секции. Мама на работе. Ее задерживают, поэтому она не смогла забрать, как делает обычно. Домой прийдеться идти самой, чем я собственно  и занимаюсь. Пустые улицы  пугают, но и напоминают о том, что уже начало зимы, а снега все еще нет. Скоро новый год. Честно я очень жду, чтобы снег выпадет, иначе как слепить снеговика, который будет стоять до самой весны? И вообще как можно выжить без нового года? Да никак.

Смотрю на время, а потом слышу голоса позади себя. Оборачиваюсь, но никого  не замечаю. Странный холодок проходит по коже и я обнимаю себя, чтобы согреться, потому что даже пальто не спасает от жуткого холода. Через пару шагов слышу позади шаги. Останавливаюсь всего на несколько секунд, но потом срываюсь на бег. Не знаю, почему бегу, но просто начинаю бежать по улицам, чтобы как можно быстрее оказаться  дома.

Остаеться всего одна улица и я дома, но меня перехвативают за живот. Одно мгновение, меня бросают на землю. Сильно ударяюсь затылком об асфальт и ощущаю, как звон появляеться в ушах. Открываю глаза, но взгляд расфокусировался и я нечего не вижу, только чувствую боль в затылке.

- Какая, куколка! - говорит мерзкий голос рядом и я чувсвую как холод проникает в тело, как будто пальто растегнуто. - Ты мне нравишься.

Я рукой нахожу телефон и зажимаю кнопку блокировки, чтобы отправить сос избранным людям. Не надеюсь, что они спасут меня, но надежда умерает последней.

- Готова поразвлечся? - спрашивает голос и я приоткрывая глаза, замечая перед собой парня в маске, вижу только его ледяные глаза. - Уверен тебе понравится, сладкая!

Он начинает меня щупать, а я не смотря на всю боль отбиваюсь с последних сил. Только мои движения по сравнению с его, совсем нечего не значат. Этот парень подхватывает меня и закидывает на плечо от чего мир крутиться и я чувствую, что просто сейчас отключусь. Держусь, чтобы понять, как мне выбраться. Только когда меня затаскивают в машину, понимаю, что спасения нет.

В тот момент я жалею, что не отключилась, потому что я почувствовала себя по настояшему искалеченной и грязной. Каждое движение, каждое прикосновения, ярким ожогом остаеться у меня внутри и я понимаю, что не смогу избавиться от этого. В этот вечер я лишилась всего: девственности, гордости и души. Я стала пустышкой, которая испытала на себе жестокое насилие.

Я отключилась, когда уже не смогла вытерпеть боль, которая поселилась в душе на долгие года. Единственное, что я запомнила эти неприятные ощущения  и глаза этого ублюдка. Я помню как он выбросил меня на улицу, туда откуда взял и уехал.

Лежала на асфальте и просто не могла поверить, что все это происходит со мной. Прикрываю глаза, а когда сново их открываю вижу снег, который крупными хлопьями падает на землю. Грустно улыбаюсь  и чувствую слезу, которая скатилась по щеке. После этого наступает тьма от холода и боли во всем теле.

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя