Очень немногие люди способны сами понять происходящее. Они повторяют то, что говорили им родители, потом учителя в школе, то, что они видели в вечерних новостях. Наконец, они убеждают себя, что это их собственное мнение, которое они с жаром защищают, если им противоречат. Однако они могли бы сами посмотреть и подумать, чтобы увидеть мир таким, каков он на самом деле, а не таким, как его хотят им показать.
Бернар Вербер
Тихо работающий телевизор, теплый свет и время которое близиться к часу ночи. Мы с Мэтом сидим в гостиной и уже довольно долго разговариваем по душам. Именно так, будто мы намного ближе чем являемся на самом деле. Мне нравиться эта уютная атмосфера, а еще мне нравиться просто сидеть с ним и разговаривать на разные темы.
- Знаешь, - неожиданно говорит Мэтхан и я смотрю на него, - Иногда мне кажется, что сейчас будет конец света.
- Почему? - спрашиваю я, хмуро смотря на него, а потом смотрю на пустую бутылку, которую в большей части выпил Мэт.
- Потому что ты перестала меня бесить своим поведением. - говорит Мэт и я зеваю, кажется я засну сидя прямо на этом диване. - Как то слишком резко.
- Да ладно? - издеваюсь я над ним, лукаво улыбаясь. - Может тебе просто кажется из за того, что выпил слишком много?
- Ну вот. - тянет Мэт и смееться. - Ты начинаешь издеваться. Ты можешь хоть раз не издеваться, а?
- Не-а, - улыбаясь говорю я и натягиваю на себя плед, потому что как то зябко. - Я буду не я, если перестану издеваться. Если это произойдёт, то наступит действительно конец света.
- Господи, насколько же ты противная! - говорит Мэт пытаясь надо мной издеваться, но я кривляю его уже чувствуя как начинает клонить в сон. - И характер у тебя противный.
- Ага. Знаю. - говорю я, слушая его.
- А еще поведение. - говорит Мэт, высказываясь обо мне, чтобы зацепить, но я только закатываю глаза. - Ты как девчонка со старшей школы, хоть и выглядишь взрослой девушкой со своими тараканами в голове.
- Э, не тронь моих тараканов! - возмущаюсь я и кладу голову на мягкую спинку дивана рядом с плечом Мэта. - Это святое каждой девушки!.
- Конечно. - усмехается Мэт, а медленно проваливаюсь в сон. - Как и желание быть рядом с нужным человеком.
- Я думаю, что уже счастлива. - говорю негромко, почти засыпая и видя сон. - Потому что рядом есть нужный мужчина, за которым я буду чувствовать себя нужной и надежно защищенной.
Мозг отключаеться, но я все чувствую, как будто вовсе не сплю. Мэтхан двигаеться рядом со мной, укрывая меня пледом, чтобы не замерзла. В какой то момент я подвигаюсь чуток ближе и укладываюсь на грудь мужчины, ощущая тепло и запах сладкой ванили смешаной с его личным запахом. Мэт сначало напрагаеться, а потом я ощущаю, как он кладет руку мне на плечо, поглаживая его.
- Как бы сильно ты не хотела, но этот мужчина будет рядом с тобой всегда. - хрипло говорит Мэт и осторожно прикосаеться губами к макушке, что я ощущаю даже сквозь сон.
Сладко улыбаюсь и кладу руку на его грудь, ощущая ускоренное биение сердца и дихание. Его подбородок оказываеться на моей макушке и я понимаю, что вовсе не мешаю ему дремать. Рука Мэтхана поглаживает мою спину и я по настояшему погружаюсь в сон. Мне тепло и в запахе мужчины уютно. Как будто я оказалась дома, в своей комнате с атмосферой приятного тепла. Это ощущение даже сниться мне, хотя я и не помню когда мне снились такие хорошие сны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действия обходящие закон
RandomЗа обложку спасибо @bloom_akimova Джиджун подвергаеться насилию в старшей школы, пытаясь разобраться с этим случаем, жизнь направляет ее еа работу полицейский. Но как бы она не хотела, никто не воспринимает ее скрытые умения хакерства в серьёз. Деву...