13

5 4 0
                                    

Потому что волчица говорит своим волчатам: „Кусайте как я“ и этого достаточно, и зайчиха учит зайчат: „Удирайте как я“, и этого тоже достаточно, но человек-то учит детеныша: „Думай, как я“, а это уже преступление.

Аркадий и Борис Стругацкие
«Гадкие лебеди»

Ночь была бля меня слишком беспокойной. На протяжении всего сна, мне снились странные и жуткие сны, от которых я просыпалась в холодном поту и сново засыпала, видя одно и тоже жуткое зрелище. Все они были схожи, но логики в них я не находила. Просто кошмары и нечего больше, но я чувствую что ч них есть какой то скрытый смысл. Что то такое, что заставляет внутри меня холодеть, а снаружи выступать холодному поту.

Утром я встала не с помощью будильника, а потому чтотна самом деле хорошо выспалась. Даже с тем учетом что всю ночь мучалась с кошмарами. Уже ближе к девяти я заправила кровать, приняла освежающий душ и подсушила волосы, направляясь в гостинную, чтобы взять сменную одежду на сегодня.

В гостинной уже был порядок и я могла предположить, что Мэтхан уехал в отдел, но каково мое удивление, когда я взявшись за поиски одежды, обнаружила присутствие Мэта на кухни.

- Доброе утро. - говорю я с нескрываемым удивлением и бросаю взгляд на мужчину, который сидит на кухне за ноутбуком. - Что ты делаешь с утра пораньше?

- Разгребаю работу, которую не решил вчера. - говорит спокойно Мэтхан и тогда оборачиваеться ко мне, после чего я замечаю его уставший вид и уже готовлюсь ругаться с ним. - Как спалось?

- Эм, довольно неплохо. - неувереноо мямлю я и начинаю выбирать вещи, которые надену сегодня. - Кровать удобная, да и в комнате атмосфера очень комфортная. Словно дома сплю.

- Я рад, что тебе нравиться. - говорит с улыбкой Мэтхан  и я хмыкаю, беря в руки белый топ майку, черные джинсы и черную кофту. - Мне нужна будет твоя помощь, а то я боюсь предположить, что в скором времени ноутбук полетит в окно.

- Ладно. - смеюсь я с его раздраженного комментария в сторону ноутбука и беру комплект нижнего белья, направлясь в сторону сппль. - Я переоденусь и тогда помогу, так что подожди пару минут.

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя