14

5 3 0
                                    

Чтобы узнать цену года, спроси студента, который провалился на экзамене.
Чтобы узнать цену месяца, спроси мать, родившую преждевременно.
Чтобы узнать цену недели, спроси редактора еженедельника.
Чтобы узнать цену часа, спроси влюбленного, ждущего свою возлюбленную.
Чтобы узнать цену минуты, спроси опоздавшего на поезд.
Чтобы узнать цену секунды, спроси того, кто потерял близкого человека в автомобильной катастрофе.
Чтобы узнать цену одной тысячной секунды, спроси серебряного медалиста Олимпийских игр.

Бернард Вербер
«Империя ангелов»

- Джун, - зовет меня Мэтхан, когда я беру сумку  и направляюсь в коридор к мужчине. - Ты уверена, что хочешь сегодня поехать в отдел?

- А почему я не должна быть уверенна? - спрашиваю я надеваю легкие ботинки, на невысоком толстом каблуке. - Чем быстрее я буду в вашей команде, тем лучше будет вам.

- Наш отдел, дружный конечно, но начальство требует многое, что нам не под силу. - говорит мужчина и тоже надевает обувь, зная, что я просто так не откажусь. - Я бы даже сказал, что изматывающий.

- Пусть. - говорю я и смотрю на Мэтхана кладя телефон в задний карман джинс. - Я не против. Смогу адаптироваться и тогда будет легче, тем более я буду там не одна. - улыбаюсь Мэту и он тоже мне улыбнулся, открывая дверь и пропуская меня вперед.

- Ладно, тебя все равно не переубедить. - сдаеться Мэтхан и закрывает дверь, после чего мы начинпет спускаться по леснице. - Кстати, как дела у тети?

На мгновение я останавливаюсь и оборачиваюсь на Мэта. Он не вкурсе, что мамы больше нет рядом и что она умерла пол года назад. Не знаю, почему я не сообщила, но он и так делает для меня слишком много всего и я бы не хотела говорить об этом ему. Мэтхану и без меня тяжело на работе, а моя новость о смерти мамы дала бы ему еще один повод переживать за меня.

- Нормально. - говорю я и натягиваю улыбку, чтобы он не смог понять моей лжи. - Ничего нового, все по старому.

- Это хорошо. - говорит Мэтхан и кивает мне, а я продолжаю спускаться по леснице. - Давно ее не видел, нужно будет навестить.

- Она сейчас в другом городе. - говорю я, хотя знаю, что до нее недалеко ехать и возможно я как нибудь навещв ее. - Решила поехать отдохнуть и немного расслабиться, перед работой. Ты же знаешь мою маму. Ее трудно уговорить поехать куда нибудь.

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя