Одна из странных особенностей жизни заключается в том, что порой вы встречаетесь с кем-нибудь ежедневно на протяжении долгих месяцев, сходитесь так близко, что, кажется, уж не можете друг без друга жить, но вот наступает разлука и всё идёт по-прежнему, как ни в чем не бывало: дружба, без которой вы не могли обойтись, на поверку вам совсем и не нужна. Жизнь течёт своим чередом, и вы даже не замечаете отсутствия друга.
Уильям Сомерсет Моэм
«Бремя страстей человеческих»Пока Мэтхан в душе, я убираю на диване и решаю сзодить за своим телефоном, чтобы включить, потому что вчера так и оставила его выключенным. Пока вода в чайнике грееться я ставлю сковороду на плиту и принимаюсь разогревать масло, чтобы приготовить омлет. Делаю все быстро и рефлекторно, хотя на душе почему то паршиво. Такое ощущение, что произошло что то, но я совершенно не могу понять, что.
- Ух, после душа, день кажется еще лучше. - говорит заходя на кухню Мэт и садиться за стол, а я замечаю, что он уже в темных спортивках и белой футболке, его волосы еще влажные. - Ты сново готовишь.
- Как говориться душ всегда помогает расслабится! - с умным лицом говорю я и слышу как на телефон начинают поступать уведовмления, но не тянусь проверять их. - Я всегда принимаю холодный душ по утрам, потому что зачастую это помогает мне отойти от снов.
- Насколько хреновые сны? - задает риторический вопрос Мэтхан и я начинаю разбивать яйца ножом.
- Иногда..ауч! - говорю я и ругаюсь от резкой боли, - Твою ж мать. Порезалась.
- Давай я. - говорит Мэтхан поднимаясь с места и забираяу меня тарелкц с разбитыми яйцами нож так же забирает. - Ты действительно слишком неудачлива.
- Эй, - возмущаюсь я и становлюсь около раковины, чтобы промыть водой палец, одновременно толкаю бедром в бедро Мэта. - Ты тогда тоже моя неудача!?
- Ну вот. - закатывает глаза Мэтхан готовя для нас завтрак и никак не реагируя на мой выпад, только улыбнулся краем губ. - Опять ты издеваешься. Ты вообще сможешь жить без издевательств? Или это твой девиз по жизни, издеваться над моими разшатаныии нервами?
- Иди в задницу, Мэтхан! - говорю я и морщусь от неакуратного пореза на пальцах, еще и на той руке, что я вчера порезала зеркалом. - Может я показываю так свою любовь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действия обходящие закон
RandomЗа обложку спасибо @bloom_akimova Джиджун подвергаеться насилию в старшей школы, пытаясь разобраться с этим случаем, жизнь направляет ее еа работу полицейский. Но как бы она не хотела, никто не воспринимает ее скрытые умения хакерства в серьёз. Деву...