Не ставьте себе целью успех — чем больше вы будете стремиться к нему, сделав его своей целью, тем вернее вы его упустите. За успехом, как и за счастьем, нельзя гнаться; он должен получиться — и получается — как неожиданный побочный эффект личной преданности большому делу, или как побочный результат любви и преданности другому человеку. Счастье должно возникнуть само собой, как и успех; вы должны дать ему возникнуть, но не заботиться о нём. Я хочу, чтоб вы прислушивались к тому, что велит вам совесть, и выполняли её советы, употребив на это лучшие силы и знания. Тогда вы доживёте до того, чтоб увидеть, как через долгое время — долгое время, я сказал! — успех придёт, и именно потому, что вы забыли о нём думать!
Виктор Франкл
«Человек в поисках смысла»Никогда в жизни не думала, что буду хринить свои вещи у мужчины, так еще и до того времени, пока не смогу найти квартиру. Как говорят мысли материальны, но я ведь даже не думала об этом, тогда почему это сбываеться как кошмар? Я бы и представить не могла, что уже сегодня буду без квартиры, с вещами на руках, еще и хранить их буду у человека, от которого вовсе не ожидала такого предположения. Жизнь уже идет под откос и я боюсь представить, что будет дальше, раз начало такое страшное.
- Мэтхан сказал адрес? - спрашивает Вионесса, когда мы уже сварачиваем на нужную улицу, а я знаю, что дальше будет тяжело. - Джи?
Только те близкие люди, которых я ценю, позволительно сокращать мои имя таким образом. Только от них я готова слушать как звучит мои имя, потому что если кто то из недоверительного круга называет меня Джи, то я чувствую раздражение. А если так зовут меня близкие, то я чувствую только тепло внутри.
- Да. - сказала я и взяла телефон, чтобы найти номер мужчины и предупредить о моем везите. - Я позвоню, он встретит. Вот тут сварачивай налево.
- Поняла. - говорит Ви, а я набираю номер Мэта, чтобы сказать ему о моем прибытие.
Долгие губки, а потом снимают трубку. В трубке я слышу только тишину, а потом до меня доноситься громкие ругательства с уст мужчины. От этого раздражённого тона по телу ползут мурашки и я уже собираюсь повесить трубку, как вдруг я слышу его голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действия обходящие закон
RandomЗа обложку спасибо @bloom_akimova Джиджун подвергаеться насилию в старшей школы, пытаясь разобраться с этим случаем, жизнь направляет ее еа работу полицейский. Но как бы она не хотела, никто не воспринимает ее скрытые умения хакерства в серьёз. Деву...