15

5 3 0
                                    

По-моему, людям нравится немного полюбоваться разрушением. Песочные замки, карточные домики — с этого и начинают.

Маркус Зузак
«Книжный вор»

И сново я стою перед большим количеством людей, как какой нибудь трофей. Опять стою в центре отдела и сново меня берут на работу. Ненавижу эту часть, но стараюсь казаться беззаботно веселой от этого, чтобы скрыть от всех свое переживание. По правую сторону от меня стоит Мэтхан, а по левую мой новый начальник Алан. Он когда познакомился со мной, сразу сказал, чтобы я обращалась к нему на ты, потому что мы в одной лодке и работаем в хорошей компании где все общаються как с семьёй.

- Семья, внимание! - громко говорит Алан, хлопая в ладоши, а я натягиваю приветсвенную улыбку, пряча волнение куда подальше. - У нас пополнение. Познакомтесь Джиджун теперь в нашей компании и будет работать с Королиной в команде кибербезопасности.

- Привет! - звучит женский голос, а потом я вижу рыжую девушку, которая приветливо мне улыбается. - Я Королина, наконец смогу работать не одна! Ура!

- Не обижайте ее и возмите в команду! - говорит Алан и весь, пусть небольшоц отдел хлопает в ладони, таким образом принимая меня в семью. - Королина покажет, где твое рабочее место, а потом ты получишь все необходимое, для работы, Джун.

- Хорошо. - киваю я и смотрю на Мэтхана, который улыбается мне.

- Мэтхан, пойдем. Нужно обсудить пару вопросов. - говорит Алан, а я проглатываю слюну, наблюдая за тем, как Мэт уходит с Аланом перед уходом похлопав меня по плечу.

Я проследив за Аланом и Мэтханом, обращаю свое внимание на своих новых товарищей. Знакомыми мне кажутся только Лиорэй и Королина, остальные же все незнакомы, но они кажуться дружелюбными и принимают меня неплохо. Уверена, что мы сможем с ними сработаться.

- Пойдем! - говорит Каролина, появившаясь рядом со мной и взяв меня под руку, начинает вести в конец офиса, где обустроена все оборудование. - Итак это наше с тобоы рабочее место, ты будешь рядом со мной. Думаю мы с тобой сможем сработаться, потому что мне как одной из девушек в кибербезопасности будет теперь полегче.

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя