18.

5 3 0
                                    

Люди привыкают равнодушно смотреть, как творится зло; сначала его приемлют, затем и сами творят его. Со временем душа, непрерывно оскверняемая сделками с совестью, мельчает, пружины благородных мыслей ржавеют, скрепы, сдерживающие пошлость, разбалтываются, и всё начинает вращаться само собою.

Оноре де Бальзак
«Блеск и нищета куртизанок»

Прохладная вода бьет по телу и немного расслабляет, хотя это напряжение сможет снять только достижение цели. Волосы полностью промокли и прилипли к лицу и телу. У меня даже нет желания идти вперед, чтобы понять что нужно делать дальше. В голове крутяться только события прошлого, но а настоящее кажется нереальным.

С душа выхожу и сразу вытираюсь полотенцем натягивая на себя сменное нижнее белье. Майку на тонких лямках из довольно мягкой ткани и домашние шорты. В комнате вытираю полотенцем волосы, оставляя их влажными и поверх майки с шортами накидываю растянутую легкую кофту, которая почти до самых колен. В руки беру телефон и отключаю его, чтобы меня сегодня никто не смог найти. Отбрасываю его куда то подальше от себя на кровать и выхожу из спальни.

Босиком иду в сторону гостиной, где неярко сметит свет и тихо работает телевизор. Мне кажется я выгляжу уставшей и измученной, потому что в отражении зеркала в ванной именоо такой я себя видела. Мэтхан выходит с кухни уже в домашней одежде: в широких спортивных штанах серого цвета и свободной темно синей футболки.

- Еще немного и я уже подумывал взломать двери в ванную. - говорит с ухмылкой Мэт и садиться на диван смотря на меня, а я подхожу и сажусь с ногами на диван. - Сейчас я тебя понимаю, Джи. Очень сильно понимаю.

- Почему? - спрашиваю я, подгибая коленки к груди и обнимаю их руками, кладя голову на колени. - Я хочу услышать, что тебя беспокоит, потому что сил нет смотреть на то как ты страдаешь, держа все в себе.

- Все до боли банально. - начинает говорить Мэтхан и наливает в два бокала виски или коньяк, не знаю точно, что это. - Дженифер выросла и я понимаю, что моя опека сейчас делает только хуже, но я никак не мог предположить, что мои худшие ожидания станут явью.

Мэтхан берет бокал и протягивает мне, я принимаю его, а потом он беерет второй и делает первый глоток, смотря на экран телевизора, но точно находясь не в этом времени. Я приподношу бокал к своим губам и делаю несколько глотков. Жидкость теплом опускаеться по горлу, распростроняя его по всему телу.

- Моя сестра решила создать отношения с отморозком и я ничего не могу сделать, потому что она просто не верит мне. - говорит Мэтхан и залпом опустошает бокал, наливая себе еще.

- Зная Дженифер она не послушает тебя. - усмехаюсь я и делаю еще глотки алкоголя ощущая приятную расслабленность и тепло в ногах. - У вас слишком похожий характер, если решили, то будете идти до конца.

- В этом вся проблема. - устало произносит Мэтхан и сново приподает к алкоголю. - Я пытался ее вразумить, дать понять насколько ее парень ублюдок, но она просто не хочет меня слушать и теперь даже трубку не берет, когда я звоню ей. Это паршиво.

- Я могу ее понять. - говорю я и смотрю на мужчину, делая глотки допивая до конца, после чего мы встречаемся взглядом с Мэтом. - В страшей школе я тоже любила сволочь, который на спор встречался со мной. Я узнала это, когда Ви показала мне видио, до этого всегда была на его стороне, чтобы мне не говорили я просто не верила. - говорю я и ставлю бокал, чтобы налить себе еще, а потом убираю волосы от лица, тяжело вздыхаю. - Ты не сможешь ничего сделать, пока она не поймет сама насколько ее парень отвратительный.

- Я не знаю, как ей открыть глаза на это. - говорит Мэтхан и руками взьерошивает волосы, которые теперь торчат в разные стороны. - Хочется, чтобы она была счастлива, но она не видит ничего кроме любви.

- Так всегда. - говорю я и улыбаюсь, сдерживая смех смотря на прическу Мэта, а он когда посмотрел на меня не понял.

- Эй, ты почему так улыбаешься? - спрашивает мужчина и я открыто смеюсь, делаю большой глоток алкоголя, ощущая себя немного пьяной, прикрываю глаза. - Я вымазался? У меня что то на лице? Чего ты смеешься?!

Я уже смеюсь от его смешной реакции и удивленный Мэт улыбается от моего смеха. Привстаю на диване и рукой убираю прядь волос, которая все это время смешила меня. Сажусь на диван и наблюдаю за реакцией мужчины. Мэтхан просто замер с улыбкой, или нет, на лице, похож на довольно симпатичного парня. Сейчас мне кажется он стал похож на старшекласника с которым я познакомилась тогда. И на данный момент я ни о чем не жалею.

- Ты не умеешь пить! - говорит Мэтхан и улыбается с меня и того как я смотрю на него с улыбкой. - Больше с тобой не буду пить.

- Эй, я еще трезвая! - возражаю я и легонько бью его в плечо, поднимаясь с дивана, чтобы сходить в туалет, но из за резкого подъёма голова кружиться и я шатаясь подаю на диван.

- Ага, трезвая. - говорит смеясь Мэтхан и почти смееться с меня, от чего я кривляю его и встаю сново. - Тогда я буду балериной, раз ты трезвая!

- Иди ты к черту, Мэт! - бросаю я и показав ему средний палец с языком ухожу в туалет слыша как он смееться из за моей походки в разные стороны.

Действия обходящие законМесто, где живут истории. Откройте их для себя