Никогда ведь не можешь сказать с уверенностью, какое место занимаешь в чужой жизни.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
«Ночь нежна»
Я совершенно не понимаю своих смешанных чувств. Хочу побежать к сестре, чтобы спасти ее от этого всего, а в другое время мне кажется все слишком сложным. На протяжении трех часов я смотрю в однв точку и пропускаю все, что говорят между собой парни. Они тоже обсуждают данную ситуацию, но все уходит в тупик.- Джун, - зовет меня Мэтхан и я реагирую на его голос, дернувшись от резкого движения мужчины, который берет меня за руку. - Мы найдем ее. Все будет хорошо, главное успокоится и действовать на холодный разум.
- Смутное представление, как мы бвдем искать ее. - подает голос Лирэй и я смотрю на него безразличным взглядом. - Что? Я просто констатирую факт.
- Катись к чертям с такими фактами, понял? - бросаю я и ухожу в сторонв комнаты, понимая, что сейчас мне дейстивтельно нужно успокоится. - Позми себя в руки, Джиджун.
Устало сажусь на край кровати и распускаю волосы, что падают мне на плечо густыми волнами. Запускаю руки в волосы и довольно сильно сжимаю ладони, доставляя себе физическую боль, чтобы перебить сильное раздражение и боль в душе. Закрываю глаза и стону от разочарования от самой себя. Я не смогла обойти какого то хакера, хотя сама неплохо в этом разбираюсь. Меня обломал какой то подонок. Просто обыграл ублюдок.
Достаю телефон с кармана и смотрю на экран перед тем как разблокировала. Захожу в сообщения и сново перечитываю переписку с Минарэй. Сердце сильно сжимаеться от этой непонятной ноующей боли. В последний раз я чувствовала подобное перед смертью мамы, когда она на моих глазах умерала от рака. Тогда я думала, что больше не смогу жить, но каково мое состояние сейчас, когда я не могу помочь сестре. Мне еще больнее от этого.
Горячие дорожки начали течь по моим щекам, а я просто начала рыдать навзрыд. Отпуская со слезами хоть капельку той боли, что томится у меня в душе. Поднимаюсь с кровати и шмыгая носом иду к окну, чтобв посмотреть на закат. Сейчас он кажеться мне бледным, без любых оттенков и эмоций внутри. Я перестаю верить в то, что в нас в жизни у будет все хорошо. Стук в дверь заставляет меня быстро вытереть слезы и осторожно обернуться.
- Они уехали, не волнуйся. - говорит Мэтхан и подходит чуть ближе ко мне, но не слишком близко. - Я не могв смотреть на то как ты страдаешь, но в тоже время я даже не знаю, как могу помочь.
- Тебе не нужно постояноо помогать мне, Мэт. - говорю я и грустно улыбаюсь проводя руками по волосам от лица, чтобы убрать мешающие пряди. - Я просто не могу поверить, что меня обевредили со стороны. Не верю, что могв потерять еще одного близкого человека.
- Не говори так, Джиджун. - чеканит уверенно Мэт и подходит ближе, становясь напротив меня и я смотрю в его темно зеленые глаза. - Ты не в чем не виновата и мы обязательно найдем Минарэй. Я уверен, что она здорова и с ней порядок.
- Я не уверена, Мэт. - говорю я и голос предательски дрогнул от чего я опускаю голову вниз. - Уже не в чем не уверена. Кто то явно не хочет, чтобы мы были счастливы.
- Я хочу. - неожиданно произносит Мэтхан и я поднимаю голову вверх, чтобы встретится с ним взглядами. - С самого первого нашего знакомства, я все время хотел уберечь тебя от не счастья. - говорит с улыбкой мужчина и я чувствую горячую слезинку, которая стекает по щеке. - Желал всем сердцем, чтобы ты и твоя семья была счастлива.
Я улыбаюсь сквозь слезы и подхожу к мужчине ближе. Встаю на носочки и руками обнимаю его за шею, прикрывая глаза и закусывая губу, чтобы не плакать. Мэтхан осторожно обнимает меня обной рукой за поясницу, а второй держит мой затылок, немного массируя его. Он тоже переживает. За меня и за мою сестру. Мэтхан один из тех людей, которого я боюсь потерять. Неважно какие между нами отношения,но я не хочу, чтобы с ним что то случилось. Тогда я не переживу всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действия обходящие закон
RandomЗа обложку спасибо @bloom_akimova Джиджун подвергаеться насилию в старшей школы, пытаясь разобраться с этим случаем, жизнь направляет ее еа работу полицейский. Но как бы она не хотела, никто не воспринимает ее скрытые умения хакерства в серьёз. Деву...