Я слишком долго пыталась справляться в одиночку, и ничего хорошего из этого не вышло. Иногда просто нужно, чтобы кто-то находился возле тебя, пока ты преодолеваешь трудности.
Гейл Ханимен
«Элеанор Олифант в полном порядке»Сквозь несколько часов просидев за экраном ноутбука и совмем потерявшись во времени, протираю уставшие глаза. Откладываю очки в столону и прикрываю глаза на несколько секунд, а потом открываю из обратно. Ничего изменилось. Информации больше не стало, а ноубтук с бумажками вокруг никак не убавилось.
Я попыталсь поднять все дела за тот год, когда со мной случилось то, что измпнило меня. Газетные статьи, новости. Ничего интересно и то, что могла бы привлечь мое внимание. Об этом человеке не где нет и слова, что уже говорить за громкие дела. Это разочаровывает, но я стараюсь отыскать хоть что нибудь, потому что мне нужна хоть какая нибудь зацепка. Но увы, их нет и это меня растраивает.
Надеваю обратно очки, начинаю вводить команды, открываю разные базы данных, через которые я могла бы что то найти и окна раз за разом начинпют открываться, покрывая друг друга. Я просмтриваю каждую деталь от чего глаза начинают жестоко болеть и печь, а меня клонить в сон. Тянусь рукой к чашке с чаем и делаю несколько глотков, чтобы немного убрать сухость во рту. Ввожу еще одну команду и жду, пока данные проанализируются и я смогла выбрать нужное.
Глаза закрываются и я уже совсем не могу развидеть буквы. Закрываю все окна, подчищаю за собой следы, а после возращаюсь к иследованиям статей. Сон начинает меня накрывать и я протягиваю руку на весь стол, чтобы немного вздремнуть, а потом продолжить поиски. Как только закрываю глаза, то засыпаю казалось бы просто мгновенно. Забываю даже очки снять.
Не знаю сколько я спала, но чувствую, как кто то накрывает меня пледом и приоткрываю немного глаза. Понимаю, что Мэтхан вернулся домой и я спала вовсе не несколько минут, а хороших пару часов. Закрываю глаза обратно и чувствую, как рука уже занимела и мне приходиться полняться.
- Ты уже вернулся? - хриплым голосом говорю я и открываю глаза, снимаю очки, глазами находя фигуру Мэтхана. - Я заснула. Прилегла на пару минут, как заснула на несколько часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действия обходящие закон
RandomЗа обложку спасибо @bloom_akimova Джиджун подвергаеться насилию в старшей школы, пытаясь разобраться с этим случаем, жизнь направляет ее еа работу полицейский. Но как бы она не хотела, никто не воспринимает ее скрытые умения хакерства в серьёз. Деву...